Возможен ли возврат плеера из-за не предоставления надлежащей информации о товаре?

Спрашивает 09 авг. 2009
Возможен ли возврат плеера из-за не предоставления надлежащей информации о товаре?
Получить новые ответы
Теги
Ответ
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом, существенным недостатком, а отсутствие инструкции это уже существенный недостаток, производится на основаниях и в сроки которые установлены Законом РФ "О защите прав потребителей".

Как быть в такой ситуации если продавец отказывается принять назад не надлежавшего качества товар? Первое что сделать отправить продавцу претензию с описанием дефектов и просьбой вернуть деньги с ссылками на статьи закона о правах потребителя, затем если эффект будет равен нулю , то обратится в суд, если охота вернуть затраты то только так.
Автор
Николаева Ольга Владимировна
Николаева Ольга Владимировна
10 авг. 2009 15:07
Другие ответы
в законе о защите прав потребителей сказано, что вы можете вернуть товар в течение двух недель. Обратитесь в общество защиты прав потребителей в вашем городе
Закон о защите прав потребителей, Глава 2, статьи 18, 19, 21 и т.д.
Зайдите на ссылка
09 авг. 2009 22:20   Наташа
ya ne znayu
09 авг. 2009 20:00   RUSO