Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Возможен ли возврат плеера из-за не предоставления надлежащей информации о товаре?

Спрашивает   09 авг. 2009
Возможен ли возврат плеера из-за не предоставления надлежащей информации о товаре?
Ответ
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом, существенным недостатком, а отсутствие инструкции это уже существенный недостаток, производится на основаниях и в сроки которые установлены Законом РФ "О защите прав потребителей".

Как быть в такой ситуации если продавец отказывается принять назад не надлежавшего качества товар? Первое что сделать отправить продавцу претензию с описанием дефектов и просьбой вернуть деньги с ссылками на статьи закона о правах потребителя, затем если эффект будет равен нулю , то обратится в суд, если охота вернуть затраты то только так.
Другие ответы
1
ya ne znayu
09 авг. 2009 20:00
2
в законе о защите прав потребителей сказано, что вы можете вернуть товар в течение двух недель. Обратитесь в общество защиты прав потребителей в вашем городе Закон о защите прав потребителей, Глава 2, статьи 18, 19, 21 и т.д. Зайдите на ... Еще
09 авг. 2009 22:20
3
мда...к сожалению,с ненадлежащим качеством товара и неинформированностью сталкиваешься постоянно...то одно,то другое может не устраивать!!!тем более,это уже какой-то дисфункционизм!!уже что-то не то в вашем случае потому, что нет инструкции по применению!что же получается,такой уважаемый и ... Еще
09 авг. 2009 22:35

Обладаю личным опытом

Комментариев: 4