Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Имеют ли право не менять телефон в течение 2 недель с момента покупки,если на экране мобильного глюки?

Спрашивает Людмила   15 авг. 2009
неделю назад купили мобильный телефон (Nokia), на месте его не проверили,т.к.магазин закрывался,но в гарантийном талоне расписались,что с качеством согласны.Вставив уже дома сим-карту,обнаружили,что экран телефона мелькает.Поехали в данный магазин менять телефон,но нам отказали и в обмене на другую модель и в возврате денег.Что делать?Правы ли они?
Ответ
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён. Здесь подробно о статье и требованиям к возврату и перечень товаров, подлежащих возврату:
http://www.volgograd.ru/theme/jurist/pra...
Я сталкивалась с подобной ситуацией, но в Отделе защиты прав потребителей мне сказали, что на "словах" они ничего не решают. Нужен письменный отказ продавцамагазина о замене товара. Посмотрите тут нужную вам статью (именно по вашей ситуации) http://www.consultant.ru/popular/consume...
и на основании определенной статьи предъявите магазинупродавцу возврат или обмен товара. Если так же откажут, то тогда смело идите или звоните в Отдел защиты прав потребителей.
Тут так же много полезной информации о правах потребителя на качество товара:
http://www.mozp.org/pub/distant/vozvrat....
15 авг. 2009 14:12

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Вы имеете право обменять мобильный телефон или забрать деньги в течение 2 недель с момента покупки. Обратитесь в отдел защиты прав потребителей.
15 авг. 2009 12:26
2
Вам необходимо написать заявление- претензию на имя директора магазина. В нем вы пишите, что с вашим телефоном, и ссылаясь на закон "О защите прав потребителя" ст. 18 п.1, где сказано, что при обнаружении недостатков вы имеете право обменять, ... Еще
3
У нас с диваном такая же история была.Сколько не просили поменять ни в какую.Наняли адвоката с ОЗП,подали в суд , и теперь у нас новый диван + еще моральный ущерб 1000 уе насудили.Так что смело требуйте замены или обращайтесь выше.
16 авг. 2009 00:41