Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Имеют ли право не менять телефон в течение 2 недель с момента покупки,если на экране мобильного глюки?

Спрашивает Людмила   15 авг. 2009
неделю назад купили мобильный телефон (Nokia), на месте его не проверили,т.к.магазин закрывался,но в гарантийном талоне расписались,что с качеством согласны.Вставив уже дома сим-карту,обнаружили,что экран телефона мелькает.Поехали в данный магазин менять телефон,но нам отказали и в обмене на другую модель и в возврате денег.Что делать?Правы ли они?
Ответ
Вам необходимо написать заявление- претензию на имя директора магазина. В нем вы пишите, что с вашим телефоном, и ссылаясь на закон "О защите прав потребителя" ст. 18 п.1, где сказано, что при обнаружении недостатков вы имеете право обменять, сдать товар в течение 2-х недель. В заявлении вы не просите, а требуйте того чего хотите (новаый телефон, деньги). Продавец обязан принять товар. Просто надо занть свои права и быть настойчивее. Они просто пользуются незнанием закона. Удачи.
Другие ответы
1
Вы имеете право обменять мобильный телефон или забрать деньги в течение 2 недель с момента покупки. Обратитесь в отдел защиты прав потребителей.
15 авг. 2009 12:26
2
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён. Здесь подробно о ... Еще
15 авг. 2009 14:12

Обладаю личным опытом

3
У нас с диваном такая же история была.Сколько не просили поменять ни в какую.Наняли адвоката с ОЗП,подали в суд , и теперь у нас новый диван + еще моральный ущерб 1000 уе насудили.Так что смело требуйте замены или обращайтесь выше.
16 авг. 2009 00:41