Имеют ли право не менять телефон в течение 2 недель с момента покупки,если на экране мобильного глюки?

Спрашивает
неделю назад купили мобильный телефон (Nokia), на месте его не проверили,т.к.магазин закрывался,но в гарантийном талоне расписались,что с качеством согласны.Вставив уже дома сим-карту,обнаружили,что экран телефона мелькает.Поехали в данный магазин менять телефон,но нам отказали и в обмене на другую модель и в возврате денег.Что делать?Правы ли они?
Получить новые ответы
Ответ
Вам необходимо написать заявление- претензию на имя директора магазина. В нем вы пишите, что с вашим телефоном, и ссылаясь на закон "О защите прав потребителя" ст. 18 п.1, где сказано, что при обнаружении недостатков вы имеете право обменять, сдать товар в течение 2-х недель. В заявлении вы не просите, а требуйте того чего хотите (новаый телефон, деньги). Продавец обязан принять товар. Просто надо занть свои права и быть настойчивее. Они просто пользуются незнанием закона. Удачи.
Автор
Ольга Александровна
Ольга Александровна