Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Есть ли у меня право поменять испортившуюся обувь?

Спрашивает Станислав   10 сент. 2009
В апреле купил обувь, туфли классические. В конце августа они порвались. Покупал у довольно известного брэнда. ПОднял чеки. оказалось, что они дали гарантию всего 1 месяц. Что мне теперь делать? Могу ли я как-то добиться замены или ремонта? Ведь месяц гарантии довольно мало. Многие дают до полугода. А в Законе о правах потребителя вообще написано, что до 2х лет можно предъявить.
Ответ
А как Вы представляете претензии к продавцу через 2 гарантийных года? Если уже через пару месяцев любая обувь гарантированно изнашивается до нетоварного вида?
Если гарантия на месяц, то по истечению этого срока они ничего возвращать или ремонтировать не обязаны!
13 сент. 2009 19:29

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
У известных производителей гарантии как правило краткосрочные. Обратитесь с чеком в магазин. Но скорее всего вам за свои деньги придется делать ремонт.
11 сент. 2009 14:03

Обладаю личным опытом

2
Гарантию месяц дает магазин а изготовитель 2 года,нужно сделать независимую экспертизу.В случае положительного результата магазин обязан оплатить стоимость обуви и экспертизу.
20 дек. 2009 16:02

Оказываю эту услугу

3
Вы действительно имеете право предъявить претензию по качеству товара в течение двух лет со дня покупки и поменять его, причем замена - это не единственный способ решения проблемы: вы вправе по своему выбору потребовать иной (см. ниже). Но ... Еще
29 марта 2010 23:46