Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как должно работать отопление квартиры?

Спрашивает Игорь Владимирович   05 окт. 2009
с 1 октября 2009г официальное начало отопительного сезона, сегодня 5 октября, из 5 стояков в квартире 2 холодных, три чуть теплые. прошу подсказать
- какая температура должна быть в подающих трубах в квартире (основание);
- имею ли я право требовать перерасчет оплаты, с учетом того, что отопление функционирует не на 100% (2 стояка холодные)(основание).
Ответ
Указанные нормативы работы отопления, а также условия, основания и и порядок перасчета платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную законом продолжительность, регулируются Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам”.

В соответствии с указанными правилами должно обеспечиваться бесперебойное круглосуточное отопление в течение всего отопительного периода.

Допустимая продолжительность перерыва отопления:

- не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца;
- не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12.С до нормативной;
- не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 10.С до 12.С;
- не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 8.С до 10.С.

При этом за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Температуры воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18.С (в угловых комнатах - +20.С). Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) должно быть не более 3.C. А допустимое превышение нормативной температуры - не более 4.C

При этом за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается:

- на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры;
- на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета), за каждый градус отклонения температуры.

В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель обязан уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.

При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг.

По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей.

По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Источник: http://www.mosgrad.ru
Другие ответы
1
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ. 2.2. Температуру горячей воды в местах водоразбора следует предусматривать: а) не ниже 60°С - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к ... Еще
06 окт. 2009 00:18
2
-Редактируется!
06 окт. 2009 05:33

Обладаю личным опытом

3
Огромное Всем спасибо, желаю Всем удачи))
06 окт. 2009 11:43