Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если гарантийный ремонт дважды не устранил неисправность?

Спрашивает Денис   04 дек. 2009
Гарантийный ремонт СВЧ печки дважды не устранил неисправность. В первый раз ремонт был выполнен, но печь продолжила работать с перебоями, во второй - было сказано, что после тестирования неисправность не обнаружена. Гарантийный срок пока не истёк. Подскажите, пожалуйста, что делать и в каком случае можно сдать товар?
Ответ
Потребитель вправе предъявлять требования,связанные с недостатками выполненной работы(оказанной услуги),если они обнаружены в течении гарантийного срока. Гарантийный срок не прошел и это продавец обязан доказывать, что причиной недостатка,была Ваша неправильная эксплуатация. Вы имеете право предупредив продавца обратиться к эксперту за свой счет. Продавцу придется еще возвращать и эти деньги,и все связанные убытки, например, транспотрировка в экспертизу и обратно. Храните все документы подтверждающие эти расходы. Даже частное соглашение об оплате оформляйте письменно. Заключение сервисного центра, тем более зависимого от продавца,Вы вправе обжаловать. В случае, если экспертиза подтвердит наличие заводского брака, Вам следует в письменном виде подать претензию продавцу, с указанием Ваших требований относительно товара. Ссылаться нужно на факт повторяющегося недостатка и по-этому "ТРЕБУЮ" ...
В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с требованием о возмещении стоимости товара, взыскании неустойки за просрочку выполнения требования покупателя, расходов на экспертизу и компенсации морального вреда.Задать вопрос специалисту можно здесь http://www.a-tenta.ru/AQ.aspx или по телефонам: (495) 778-68-47;
(495) 589-47-29; Действуйте!Удачи!
Источник: товар, ремонт, гарантийный, неисправность, неустранённая
04 дек. 2009 13:15

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Требуйте замены или возврата денег. Цитирую с ниже указанного файла: "Гарантия имеет для покупателя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю) в случае обнаружения в товаре (работе продукта) ... Еще
04 дек. 2009 13:48
2
Вам необходимо письменно оформить просьбу о возврате денег или замене товара. Добиться того, чтобы продавец расписался на этой просьбе (то есть подтвердил то, что он с ней ознакомился). Если добиться подписи не получается, то снимите на ... Еще
09 дек. 2009 09:43

Имеются знакомства с экспертом