Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если гарантийный ремонт дважды не устранил неисправность?

Спрашивает Денис   04 дек. 2009
Гарантийный ремонт СВЧ печки дважды не устранил неисправность. В первый раз ремонт был выполнен, но печь продолжила работать с перебоями, во второй - было сказано, что после тестирования неисправность не обнаружена. Гарантийный срок пока не истёк. Подскажите, пожалуйста, что делать и в каком случае можно сдать товар?
Ответ
Требуйте замены или возврата денег. Цитирую с ниже указанного файла: "Гарантия имеет для покупателя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю) в случае обнаружения в товаре (работе продукта) недостатка. А изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 закона «О защите прав потребителей»." "Законом "О защите прав потребителей" установлено, что потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем (пункт 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей"). "Знайте свои права и умейте их защищать. Достаточно объяснить менеджеру магазина, что Вы прекрасно знаете действующее законодательство о защите прав потребителей, как он вежливо исполнит все ваши требования. В редких случаях продавец пойдет на заранее проигрышный судебный спор, ведь все товары замененные по гарантии, продавец потом заменяет у изготовителя, то есть, только теряет время, но не несет имущественных убытков." А вообще, на будущее руководствуйтесь ст.18 закона "О защите прав потребителей". "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества." По технически сложным товарам -требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены предъявляется потребителем в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю."

Источник: http://www.kmou.ru/garant.htm
04 дек. 2009 13:48

Другие ответы
1
Потребитель вправе предъявлять требования,связанные с недостатками выполненной работы(оказанной услуги),если они обнаружены в течении гарантийного срока. Гарантийный срок не прошел и это продавец обязан доказывать, что причиной ... Еще
04 дек. 2009 13:15

Обладаю личным опытом

2
Вам необходимо письменно оформить просьбу о возврате денег или замене товара. Добиться того, чтобы продавец расписался на этой просьбе (то есть подтвердил то, что он с ней ознакомился). Если добиться подписи не получается, то снимите на ... Еще
09 дек. 2009 09:43

Имеются знакомства с экспертом