Что делать, если гарантийный ремонт дважды не устранил неисправность?
Спрашивает 04 дек. 2009
Гарантийный ремонт СВЧ печки дважды не устранил неисправность. В первый раз ремонт был выполнен, но печь продолжила работать с перебоями, во второй - было сказано, что после тестирования неисправность не обнаружена. Гарантийный срок пока не истёк. Подскажите, пожалуйста, что делать и в каком случае можно сдать товар?
Получить новые ответы

Что делать, если гарантийный ремонт дважды не устранил неисправность?

Вам необходимо письменно оформить просьбу о возврате денег или замене товара. Добиться того, чтобы продавец расписался на этой просьбе (то есть подтвердил то, что он с ней ознакомился). Если добиться подписи не получается, то снимите на камеру вашу попытку сделать это. Далее ждём 10 дней. Молчат или говорят, что менять ничего не будут, тогда идём в суд и выигрываем дело. Не забудте к суду собрать тоже талончики, свидетельствующие о прохождении двух гарантийных ремонтов. И пару свидетелей с собой возьмите, кто у вас в гостях бывает и может подтвердить, что микроволновка работает с перебоями.

Ну и конечно, напоследок, не забудте исписать пару страниц жалобной книги. Если в магазине вам откажут (заснимите это на камеру), то звоните в общество защиты прав потребителей - магазин оштрафуют.
Ответ
Сергей Вячеславович
09 дек. 2009 09:43
Имеются знакомства с экспертом
Другие ответы
Требуйте замены или возврата денег. Цитирую с ниже указанного файла: "Гарантия имеет для покупателя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю) в случае обнаружения в товаре (работе ... Еще
04 дек. 2009 13:48   Олег Васильевич
Потребитель вправе предъявлять требования,связанные с недостатками выполненной работы(оказанной услуги),если они обнаружены в течении гарантийного срока. Гарантийный срок не прошел и это продавец обязан доказывать, что ... Еще
04 дек. 2009 13:15   Людмила Ивановна