Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если отказали в ремонте по гарантии?

Спрашивает Игорь   07 марта 2010
Купил часы, через месяц они остановились. Я привез их в гарантийный сервис-центр. Они их долго рассматривали, потом в ремонте отказали под предлогом того, что якобы был удар, и ткнули пальцем на маленькую царапинку на корпусе. Я взял у них письменный отказ от ремонта с печатью организации. Что теперь делать?
P.S. Часы не ронял, не ударял и обращался крайне бережно.
Ответ
Можете обратиться в общество защиты прав потребителей с заявлением, в котором опишите проблему - неудовлетворение претензии. Общество обратится в суд в Вашу защиту,и если правда на Вашей стороне - Вы победите недобросовестного продавца. Таким образом, кроме заявления от Вас ничего не потребуется. И даже в суд Вам ходить не обязательно, все сделают представители общества защиты прав поребителей. По таким делам госпошлину платить не нужно.
07 марта 2010 20:35

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Обращаться с иском в суд, подавать ходатайство о проведении дополнительной независимой экспертизы - за Ваш уже счёт...
07 марта 2010 14:26

Не имею к этому особого отношения

2
Сначала обратитесь в "Управления Роспотребнадзора по городу Москве", телефон "горячей линии" - 621-70-76 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ... Еще
07 марта 2010 15:37
3
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатми оспорить заключение ... Еще
07 марта 2010 15:42