Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если в мастерской по ремонту обуви были утеряны мои туфли?

Спрашивает Андрей   27 апр. 2010
Сдал в мастерскую по ремонту обуви туфли за 2000 руб. Заплатил 150 руб за ремонт. Через неделю выяснилось что туфли утеряны. Стоимость туфель мастерская возместить отказывается. Что делать?
Ответ
Вы имеете право на получение двукратной цены утраченной обуви и возврата стоимости ремонта. Для этого надо написать претензию с требованием о компенсации ущерба в двойном размере с возмещением стоимости ремонта на основании ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ниже). Как сказано в ответе выше, у вас должна остаться копия с подписью принявшего.

Если в добровольном порядке в установленный срок ваше требование не будет удовлетворено, мастерская должна будет выплатить неустойку в размере 3% от востребованной суммы ущерба за каждый день просрочки.

При этом вы уже можете подать исковое заявление в суд.

Образец искового заявления:
http://ozpp.ru/laws2/new-isk/isk3.html

На всякий случай, п.1 ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей") - "Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя":

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Другие ответы
1
Вам должны были выдать квитанцию, на которой написано, что ваши туфли были приняты в ремонт за такую-то сумму. При наличии данной квитанции можете смело обращаться в суд. Если квитанции у вас нет, то попробуйте заснять скрытой камерой ... Еще
27 апр. 2010 20:31

Обладаю личным опытом

2
По закону"О защите прав потребителя" ВАМ ОБЯЗАНЫ ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ. напишите заявление на имя директора этой мастерской в 2-х экзмплярах о возмещении ущерба. Второй экзмпл. с подписью принявшего заявление оставите себе. Если в течение 2-х ... Еще