Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Возникли проблемы с пластиковыми окнами. Фирма, которая устанавливала, теперь не существует. Кто отвечает за гарантийные обязательства?

Спрашивает Татьяна   31 мая 2010
3 года назад мы поставили пластиковые окна. Сейчас у нас возникли небольшие проблемы, но обратившись по адресу фирмы, мы узнали, что её не существует, и нет правоприемников, хотя по этому же адресу находится фирма с тем же названием и тем же профилем, но зарегистрирована на другое имя.А если возникнут более сложные проблемы? Кто отвечает за гарантийные обязательства?
Ответ
Вот что по этому вопросу написано в статье Ирина ВИДУЛИНОЙ:

" Если контора прекратила свое существование, то вопрос ответственности за качество остается «повисшим»...

-Производитель пластиковых окон, как и все остальные юридические лица, дает гарантию на работы, которые выполнены непосредственно им.

-Если в течение гарантийного срока потребитель обнаружил недостатки изделия, ему необходимо оформить претензию и направить ее производителю.

-Более половины всех проблем с окнами возникает из-за их неправильной установки — ее-то как раз осуществляет компания-посредник. Если она закроется, а из окна вдруг начнет сквозить, вы, конечно, можете обратиться к производителю. Но скорее всего выполнять работу над ошибками, допущенными дилерами при монтаже, там возьмутся за отдельную плату.

— Юридических оснований для исполнения их гарантийных обязательств у фирм-производителей нет."
Источник http://www.metronsk.ru/dom/5977/

Советую обратиться в известную всем передачу "Контрольная закупка". Телефон горячей линии (495) 221-12-84 ( http://www.1tv.ru/sprojects/si=5716 )

Или в общество защиты прав потребителя http://ozpp.ru/tesaurus/202/40/

03 июня 2010 13:09