Возникли проблемы с пластиковыми окнами. Фирма, которая устанавливала, теперь не существует. Кто отвечает за гарантийные обязательства?

Спрашивает 31 мая 2010
3 года назад мы поставили пластиковые окна. Сейчас у нас возникли небольшие проблемы, но обратившись по адресу фирмы, мы узнали, что её не существует, и нет правоприемников, хотя по этому же адресу находится фирма с тем же названием и тем же профилем, но зарегистрирована на другое имя.А если возникнут более сложные проблемы? Кто отвечает за гарантийные обязательства?
Получить новые ответы
Ответ
Вот что по этому вопросу написано в статье Ирина ВИДУЛИНОЙ:

" Если контора прекратила свое существование, то вопрос ответственности за качество остается «повисшим»...

-Производитель пластиковых окон, как и все остальные юридические лица, дает гарантию на работы, которые выполнены непосредственно им.

-Если в течение гарантийного срока потребитель обнаружил недостатки изделия, ему необходимо оформить претензию и направить ее производителю.

-Более половины всех проблем с окнами возникает из-за их неправильной установки — ее-то как раз осуществляет компания-посредник. Если она закроется, а из окна вдруг начнет сквозить, вы, конечно, можете обратиться к производителю. Но скорее всего выполнять работу над ошибками, допущенными дилерами при монтаже, там возьмутся за отдельную плату.

— Юридических оснований для исполнения их гарантийных обязательств у фирм-производителей нет."
Источник ссылка

Советую обратиться в известную всем передачу "Контрольная закупка". Телефон горячей линии (495) 221-12-84 ( ссылка )

Или в общество защиты прав потребителя ссылка

Автор
Mara
Mara
03 июня 2010 13:09