Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что можно предпринять, если после покупки микрофона, стал пропадать звук?

Спрашивает Виктория Анатольевна   22 июня 2010
После покупки микрофона, он работал хорошо в первые 15 дней, а потом начал скрипеть и теряться звук, я предприняла попытку отнести его обратно в магазин, но поход мой не увенчался положительно, так как продавец отказала принимать его обратно в связи с тем, что срок для предъявления претензий истек, который длился 14 дней, а я пришла на 16 день. Подскажите пожалуйста, что я смогу предпринять?
Ответ
Год назад сама побывала в подобной ситуации с некачественным товаром, поэтому опыт общения с магазином ешё свеж.
1. Возврат в день покупки (независимо от качества) - магазин обязан взять взять товар без вопросов и вернуть деньги. Лично возвращала так товар дважды - без проблем. Покупатель имеет такое право.
2. Возврат некачественного товара в течение 14 дней. Магазин обязан либо обменять товар на равноценный, либо вернуть деньги. В течение 14 дней мой товар сломался и был обменен на равноценный, срок гарантии на который с момента обмена был продлён на 14 дней, в течение которых товар точно так же сломался. После этого я попросила вернуть мне деньги, благополучно сдала свою покупку, вернула деньги. Для этой процедуры необходим паспорт.
3. На каждый товар имеется гарантия производителя - посмотрите в паспорте. Там должен быть ещё правильно оформленный гарантийный талон. Обратитесь в сервисный центр, где Вам должны либо отремонтировать товар бесплатно, либо дать заключение, что товар ремонту не подлежит. При этом нужно доказать, что эксплуатировался товар правильно, просто имел место заводской брак. С заключением из сервиса возвращаетесь в магазин и меняете товар, как мне рассказывал менеджер зала, столько раз, сколько качество его работы в течение гарантийного срока не будет Вас устраивать.
22 июня 2010 21:46

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Я думаю есть смысл просто обратиться в сервис, за плату, где определят поломку и скажут, есть ли смысл вообще его чинить или дешевле будет купить новый. Скорее всего отходит какой-то контакт, поэтому звук исчезает постепенно. Вообще ремонт ... Еще
22 июня 2010 19:11
Комментариев: 1