Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Могу ли я отказаться от очков и вернуть деньги?

Спрашивает Юлия   11 нояб. 2010
Ситуация такая. Неделю назад заказала очки. При выборе оправы и примерке все было супер. Но, когда я пришла за очками и одела их, мне до жути стали мешать гвозди, воткнутые прямо в линзу. В оправе они так и были, но при примерке их было незаметно.Плюс линзы, стоящие в оправе при примерке были толстые - около 5 мм, но мне сказали, что их сделают тоненькими. В результате толщина линзы в готовых очках осталась прежней. В итоге, носить такие очки мне жутко дискомфортно! В магазине говорят, что деньги не вернут и что заказ был выполнен хорошо. Могу ли я требовать возврата денег? Стоят они 2500, но я студентка и эти деньги для меня не маленькие.
Ответ
Здравствуйте, Юлия. В вашем вопросе много для меня непонятного, особенно про гвоздики, «воткнутые прямо в линзу», которых «при примерке не было заметно». Также неясно, почему вы ожидали тонкие линзы - а в итоге получили толстые? Разве у вас в рецепте диоптрии не были указаны? 2,5 тысячи рублей - это цена уже готовых очков или цена только оправы?..

В любом случае, ясно одно – очки вы носить не можете, и деньги вам хотелось бы вернуть. Поэтому, как очкарик очкарику, хочу подсказать вам, что реально сделать в этой ситуации.

Кстати, последние очки, которые я себе заказывала, были, как раз уже изготовлены для какого-то заказчика. Он просто не пришёл за ними – и эта оправа досталась мне, после того, как демонтировали чужие линзы.

• Вам ничего в данном случае нельзя требовать от оптиков, забудьте это слово. Вы можете только просить.

• А просить вы можете о возврате денег за оправу. То есть деньги за работу и сами линзы вернуть нельзя – ваш заказ выполнен.

• И ещё. Если вам не удастся вернуть деньги, то попробуйте обратиться в мастерскую - при каждой оптике она обязательно есть. Денег вам платить не нужно – оправа для клиентов подправляется бесплатно.

Попытайтесь поговорить с мастером. Возможно, он устранит причину вашего дискомфорта, и эти очки вы будете носить долго и с удовольствием...
11 нояб. 2010 16:24

Другие ответы
2
Юлия! К сожалению, очки входят в перечень товаров установленный Правительством Рф, которые не могут подлежать возврату (как, например,и книги)без серьезных недостатков. Если очки надлежащего качества, то их вернуть и получить возврат денег нельзя. Если бы был явный дефект, то конечно вам ... Еще
11 нояб. 2010 15:47
3
Попробуем разобраться по порядку. Если гвозди, которыми закреплена линза, изначально задумывались конструкцией очков, то тут вы, к сожалению, претензии предъявить не можете. Получается, что вы сами их не заметили, в чем оптика совершенно не ... Еще
11 нояб. 2010 17:31