Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как поступить когда магазин отказывается принимать товар на возврат?

Спрашивает Татьяна   01 дек. 2010
здравствуйте. Купила 27.11.2010 сапоги. Пришла домой померила ещё раз и поняла что всё таки малы. 01.12.210 поехала в магазин сдать их. Продавец отказался их принимать, заявив что обувь ношеная. Как заставить магазин принять у меня товар и вернуть мне деньги?
Ответ
Татьяна, не слушайте никого, а сотрудникам магазина посоветуйте еще раз почитать статью 25 "Закона РФ "О защите прав потребителей" (кстати, и сами посмотрите), в которой написано, что если вы купили качественный непродовольственный товар, но он вам не подошел, можете обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного вам товара нет в продаже, вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.
Купленный Вами качественный товар можно обменять, если он не подошел:
- по форме,
- по габаритам,
- по фасону,
- по расцветке,
- по размеру
- по комплектации.
Обменять качественный непродовольственный товар можно только у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Не подлежат обмену следующие качественные товары:
- продовольственные товары,
- непродовольственные товары из Перечня товаров, не подлежащих обмену, утвержденного Правительством Российской Федерации. Обувь в него не входит.
Если магазин считает, что товар изношен, его должны направить на независимую экспертизу.
Удачи!
Источник: http://www.stop-shop.net/publ/pomoshh_potrebitelju/ne_tot_fasonchik_khochu_vernut/3-1-0-25
Другие ответы
1
Похожий вопрос уже был на сайте про телефон, про очки и про туфли...вот здесь посмотрите http://www.moscow-faq.ru/all_question/commerce/pokupki/2010/September/29216. Там все очень подробно описано в ответах и ситуация похожая на вашу. При ... Еще
01 дек. 2010 18:21
2
Татьяна, 25-ю статью Закона о защите прав потребителей, а также комментарии к ней, вы можете посмотреть здесь: http://uozp.akcentplus.ru/25.htm Но, думаю, читать её бесполезно – о чём, собственно, и говорится в комментариях к этой статье… ... Еще
01 дек. 2010 20:15
Комментариев: 2 
3
Уважаемая Татьяна. Сапоги не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т. е. Вы имеете право на обмен или возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, если товар не подошел по размеру или ... Еще
01 дек. 2010 20:25

Обладаю личным опытом