Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как поступить когда магазин отказывается принимать товар на возврат?

Спрашивает Татьяна   01 дек. 2010
здравствуйте. Купила 27.11.2010 сапоги. Пришла домой померила ещё раз и поняла что всё таки малы. 01.12.210 поехала в магазин сдать их. Продавец отказался их принимать, заявив что обувь ношеная. Как заставить магазин принять у меня товар и вернуть мне деньги?
Ответ
Татьяна, 25-ю статью Закона о защите прав потребителей, а также комментарии к ней, вы можете посмотреть здесь: http://uozp.akcentplus.ru/25.htm Но, думаю, читать её бесполезно – о чём, собственно, и говорится в комментариях к этой статье…

А Сергей Александрович (ответ №3) абсолютно прав: никаких препятствий с возвратом обуви у вас не должно возникнуть. Но, только в том случае, если вы действительно сапоги не успели поносить…

Насколько я поняла, вы хотите именно вернуть назад деньги за обувь, - а не обменять её на другую пару. Поэтому добавлю, что мне неоднократно приходилось сдавать обувь назад в течение двух недель со дня покупки.

Причину при этом я объясняла очень просто: передумала! Ну, разонравились мне эти сапоги - вот и всё... И деньги мне возвращали сразу.

Закон на вашей стороне. Если продавец обуви оказался несговорчивым, обращайтесь к заведующей магазином – пока время не ушло…
01 дек. 2010 20:15

Другие ответы
1
Похожий вопрос уже был на сайте про телефон, про очки и про туфли...вот здесь посмотрите http://www.moscow-faq.ru/all_question/commerce/pokupki/2010/September/29216. Там все очень подробно описано в ответах и ситуация похожая на вашу. При ... Еще
01 дек. 2010 18:21
3
Уважаемая Татьяна. Сапоги не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т. е. Вы имеете право на обмен или возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, если товар не подошел по размеру или ... Еще
01 дек. 2010 20:25

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 01 дек. 2010 21:53

    Николай Вячеславович, я полностью согласна с вами. Разумеется, возвратить назад можно только неношеную обувь - и в течение двух недель...)