Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как обменять или вернуть купленный мобильный телефон?

Спрашивает Александр   29 янв. 2011
Приобрёл в крупном торговом центре достаточно дорогой мобильный,через два дня обнаружилась серьёзная неисправность-каждые четыре-пять часов аппарат выключался.Причём включить его можно лишь посредством извлечения и установки аккумулятора,что возможно приемлемо для бу аппарата за пятьсот рублей,но не для новой трубки.
На четвёртый день мной был совершён обмен аппарата на аналогичный,причём продавец ненавязчиво сказал,что обменивать не обязан и вполне надо бы ехать в сервисный центр.Дело в том что похоже и этот телефон
склонен к выключению.
Подскажите,пожалуйста,дальнейшие действия и мои права в этом вопросе.
Ответ
В течение двух недель после покупки Вы имеете право обменять бракованный товар на аналогичный. У Вас при себе должен быть товарный чек, упаковка, паспорт товара и пр. С момента обмена гарантия снова две недели уже на следующий телефон. Если и он неисправен, можете снова менять его или требовать с продавца деньги. Я попадала в подобную ситуацию, когда товар приходилось обменивать 3 раза. Проблем с обменом, а после всего и возвратом не было. Возвращать неисправный товар в сервисные центры или производителю должен магазин (если дело происходит в течение оговорённых в правилах двух недель). Следите, чтобы после обмена продавец ставил отметку об обмене с датой. От этой даты будет отсчитываться новый гарантийный срок.
Другие ответы
1
Как обменять или вернуть купленный мобильный телефон? Мобильный телефон не входит в "Перечень технически сложных товаров". На сайте информационно-правового портала Гарантплюс - http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/ об этом написано ... Еще
26 окт. 2012 22:24

Обладаю личным опытом