Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Есть ли шанс вернуть деньги за колонки? Они на гарантии, но ломались уже три раза?

Спрашивает Зинина   31 янв. 2011
Купила колонки к компьютеру в мае 2010года,через 10 дней они сломались,забрали на ремонт,где они были 2 месяца,после чего мне вернули такие же, только новые. В декабре 2010года и эти колонки сломались,отдала на ремонт,вернули их 10января 2011года, а 29января 2011года они сломались снова.Гарантия 1год со дня покупки. Не хочу опять ремонтировать, разочаровалась.Подскажите, можно ли вернуть мне за них деньги?
Ответ
Добрый день Зинаида! Согласно "Закона о защите прав потребителя" Вы имеете полное право заменить некачественный товар или получить зп него деньги. Так как ваш товар был в ремонте 3 раза, то вы имете право расторгнуть договор купли-продажи с данным магазином. Вы должны написать заявление-претензию (в 2-х экзмпл.) на имя директора магазина, где вы описываете данную ситуацию. И в этом заявлении вы пишите свое требование о получении назад своих денег. Один экземпляр вы отдаете, на втором должно расписаться должностное лицо (ажминистратор, заместитель, секретарь и т.п.) и его вы оставляете у себя. В течение 2-х недель ваш вопрос должен решиться. В совем заявлении ссылайтесь на статью 18 "Закона о защите прав потребителя". Удачи!
01 февр. 2011 15:15

Другие ответы
1
Здравствуйте Зинаида! Конечно можете, за некачественный товар получить обратно деньги. Обращаться необходимо к продавцам или к директору магазина с письменным требованием о возврате денег ( в 2-х экземплярах) во втором попросить расписаться. ... Еще
01 февр. 2011 05:15