Как подать в суд на платёжную систему QIWI?

Спрашивает
31 декабря 2010 года я оплатил кредит через терминал КИВИ в Санкт-Петербурге.
Сегодня 12 февраля 2011 года платёж не дошёл.По номеру 8800-3330059 я уже звонил раз 25 всё бес толку,заявку составили вашу проблему решают.С начала обещали в течение 2-х дней всё решить.Заявку составили 15 января до сих пор ни чего не решили.Появились проблемы с банком которому переводил деньги (за кредит).
Названивать им за 1,5 месяца я устал,теперь хочу подать на них в суд и получить назад свои деньги + компенсацию.
Подскажите куда и как подавать заявление что бы делу дали ход и какую сумму я могу потребовать в качестве компенсации?
Получить новые ответы
Ответ
Здравствуйте! Если у Вас возникли проблемы с платежом, то вначале можно, конечно, попробовать позвонить и через операторов выяснить причину данной проблемы. Для решения определенной проблемы организация берет обычно 3 дня (у всех по-разному), если в течение этого срока проблема не решена и Вы не получили должного объяснения причин нерешения проблемы, то далее действенными могут быть только письменные методы решения проблемы. НО: прежде всего, когда Вы звонили впервые со своим вопросом, то должны были: 1) записать номер или фамилию оператора, который Вас консультировал, а также 2) зафиксировать (записать на бумаге) время своего звонка. Тоже самое - во время Вашего второго звонка, а затем и 25-го, когда Вы так и не добились внятного ответа от операторов системы QIWI. Далее в своей письменной претензии Вы можете ссылаться на этих самых операторов. Надо учесть. что время звонка и разговор обычно записываются - по предоставленным Вами данным можно будет восстановить историю Ваших переговоров с сотрудниками фирмы. Если таких данных нет, то историю переговоров восстановить будет сложно... Затем пишете претензию: на самом сайте QIWI (см. ссылку ссылка ), либо заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному на сайте (см. ссылку ссылка ). Вот только тогда Вы можете спокойно ждать официального ответа на Ваш вопрос. Кстати, к письму Вы должны приложить копию Вашей квитанции, полученной из терминала QIWI и подтверждающего факт оплаты. Также Вы должны ещё раз проверить, правильно ли ввели реквизиты для перевода денежных средств. Кроме того, Вы должны учесть, что кое-где встречаются и фальшивые терминалы. Платить нужно только через проверенные терминалы, а если Вы пользуетесь терминалом впервые, то для проверки его подлинности можно зачислить хотя бы 10 руб. себе на мобильный телефон. Если платеж придет - значит, можно и более крупные суммы через этот терминал зачислять.
Автор
Bianca
Bianca
Комментарии
Сергей Богданов   12 февр. 2011 23:56
Благодарю за подробный ответ.Всё вышеперечисленное у меня имеется только не записывал ФИО операторов,но думаю по дате и времени звонков это восстановить не проблема.
Другие ответы
вам не следует звонить оператору потому что они вам не скажут нечего что могло бы вам помочь. вам следует решить с ними по хорошему позвонив или сходить в их центр. в случае если они будут отвергать вас то смело заявляйте в суд.