Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как подать в суд на платёжную систему QIWI?

Спрашивает Сергей Богданов   12 февр. 2011
31 декабря 2010 года я оплатил кредит через терминал КИВИ в Санкт-Петербурге.
Сегодня 12 февраля 2011 года платёж не дошёл.По номеру 8800-3330059 я уже звонил раз 25 всё бес толку,заявку составили вашу проблему решают.С начала обещали в течение 2-х дней всё решить.Заявку составили 15 января до сих пор ни чего не решили.Появились проблемы с банком которому переводил деньги (за кредит).
Названивать им за 1,5 месяца я устал,теперь хочу подать на них в суд и получить назад свои деньги + компенсацию.
Подскажите куда и как подавать заявление что бы делу дали ход и какую сумму я могу потребовать в качестве компенсации?
Ответ
В Вашем случае, когда телефонные звонки не помогают и оператор не решает возникшую по его вине проблему в течение полутора месяцев, действиетльно, самое эффективное - обратиться в Роспотребнадзор. Вы спрашиваете, на какую компенсацию Вы вправе рассчитывать. Прежде всего, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" опрератор должен будет выплатить Вам неустойку в размере 3% в день от оплаченной Вами суммы. Также согласно ГК Вы вправе требовать в порядке регресса от оператора возмещения Вам процентов и штрафов, которые Вы вынуждены будете оплатить банку за просрочку платежа. Ведь эта просрочка произошла по вине оператора. Думаю, если Вы напомните об этих положениях закона оператору (в письменной форме), то процесс урегулирования Вашей претензии пойдет быстрее.
13 февр. 2011 13:49

Другие ответы
1
если есть чек обратитесь в роспотребнадзор там помогут
12 февр. 2011 21:32
Комментариев: 2 
2
Здравствуйте! Если у Вас возникли проблемы с платежом, то вначале можно, конечно, попробовать позвонить и через операторов выяснить причину данной проблемы. Для решения определенной проблемы организация берет обычно 3 дня (у всех ... Еще
12 февр. 2011 23:13
Комментариев: 1 
3
Уважаемый Сергей Богданов!В добавление к ответу Руслана Николаевича, сообщаю, что Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека по Санкт-Петербургу находится по адресу:Санкт-Петербург, ул. ... Еще
13 февр. 2011 09:05
Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 13 февр. 2011 23:46

    Полезная информация,благодарю за ответ.
    Завтра понедельник всё обмазгую и начну действовать.