Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как можно оформить претензию на банк ?

Спрашивает Сергей   03 марта 2011
В 2003 году оформил в "Альфа-Банке" услугу "овердрафт" 10000 руб. Вопросов не возникало, денежные средства всегда поступали на зарплатную карту + частные переводы на данную карту. НО !!!,
в марте 2011года мне сообщают о денежном переводе, я жду день, два, после чего обращаюсь в банк о незачеслении денежных средств на карту. Ответ банка шокировал - приводит мне аргумент "вы оформляли восемь лет назад "овердрафт" и т.к. сумма снималась с вас минимальная то получилась задолжность + еще 10000 и того 20000т.р.
На вопросы;
почему не информировали о просрочках,
не уведомляли письменно,
почему растянули НА ВОСЕМЬ ЛЕТ,
почему не снималась положенная сумма при ВСЕГДА положительном балансе на счету,
Мне так и не объяснили, приняли жалобу, сказали что о возврате речи идти не может, вот ТААК.
Подскажите пожалуйста в какую структуру/подразделение органов власти я могу обратиться и какие должны быть мои действия.
Спасибо.
Ответ
Честно говоря, из Вашего вопроса мне лично не понятно, что значит "сумма снималась минимальная"? Если это овердрафт, оформленный по зарплатной карте, то он должен (!) погашаться автоматически (!) при зачислении любого платежа на Вашу карту, будь то заработная плата или перечисление денежных средств из стороннего банка. И ещё мне не понятно, о каком "возврате речи идти не может"? действительно, не понятно, каким образом по Вашей карте сформировалась задолженность в 20 тыс. руб., если предоставленная сумма (лимит) овердрафта составлял всего 10 тыс. руб. Если Банк самостоятельно принимал решение об увеличении этой сумы до 20 тыс. руб., то обязаны были Ваш уведомить, ссылаясь на имеющийся Договор. Вам целесообразно найти этот договор, который Вы заключали с банком при получении карты. Если Вы пользуетесь картой с 203 года, следовательно, Вы периодически в Банк обращались в связи с продлением срока действия карты (перевыпуска), то есть для Банка Вы были постоянно доступны. Очевидно, общались Вы с рядовым сотрудником, который не смог внятно Вам объяснить , в чем же все-таки дело. Жалобу в данном случае нужно подавать в письменном виде (оставляя себе копию с отметкой о принятии (штамп "входящие")) на имя управляющего доп. офисом, в котором открыт Ваш счет. В конце жалобы нужно указать свои контактные данные и указать, что хотите получить именно письменный ответ. Можно указать свой почтовый адрес, либо указать, что за письменным ответом Вы придете лично. Если от управляющего Вы не дождетесь письменного ответа, то далее обращаться можно у руководителю подразделения, занимающегося выпуском-перевыпуском пластиковых карт ("процессинговый центр", или иначе - уточните, как такое подразделение называется). Кроме того, Вы можете запросить развернутую выписку по Вашему счету, привязанному к данной карте (балансовый счет 40817), за определенный период. Из выписки будет видно, какие средства были направлены на погашение Вашего овердрафта (поступления на счет 45509). Также можно запросить выписку по счету овердрафта (балансовый счет 45509), из которой будет видно, имеется ли задолженность на настоящий момент, или нет. По кредиту счета отражаются поступления, по дебету - списание. Кроме того, можно написать письменный запрос о состоянии ссудного счета. Так что вариантов много. Удачи!
04 марта 2011 01:10

Имеются знакомства с экспертом


Другие ответы
1
Сергей, существует срок исковой давности по таким делам, если не ошибаюсь это три года. Считаю, что срок исковой давности уже истек и требовать с вас эти деньги незаконно. Для начала напишите жалобу на имя руководителя банка, если результата ... Еще
04 марта 2011 09:08

Не имею к этому особого отношения

2
Если данный конфликт между Вами и Банком так и не решиться мирным путем, то могу посоветовать обратиться в ЦБ РФ с претензией, в этом случае они уже будут решать данный конфликт. Если и ответ ЦБ Вас не удовлетворит, то нужно будет обращаться в суд
04 марта 2011 10:07
3
Однозначно, в суд нужно обращаться с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Лучше даже через общество защиты прав потребителей. Тогда банк еще и штраф заплатит. А общество Вам окажет поддержку в суде. Если сами будете исковое ... Еще
05 марта 2011 20:03