Как получить недостающую деталь от стиральной машины из интернет-магазина?
Спрашивает 20 марта 2011
При эксплуатации стиральной машины,купленной в интенрнет-магазине, обнаружил отсутствие фильтра насоса(при приёмке товара это обнаружить проблематично-фильтр находится в барабане),о чём на следующий день сообщил в магазин.Магазин "тянет резину",отсылая в сервис-центр.Вопрос хочу решить миром-доукомлектовать машину.Подскажите,пожалуйста,как получить недостающую деталь безболезненно и быстро?Мои дальнейшие шаги? Спасибо! Из компании представителя фирмы прислали деталь курьером. Важно:разговаривать вежливо,но достаточно твёрдо.Ещё раз спасибо!
Получить новые ответы

Как получить недостающую деталь от стиральной машины из интернет-магазина?

Уважаемый Илья Зюзин! Вспомните, какие документы Вы подписали при получении товара на руки. Обычно это бумага (акт приема-передачи) о том, что Вы получили товар и претензий к продавцу не имеете. Я так понимаю, что без отсутствующей детали стиральная машина полноценно работать не может. Соответственно, товар ненадлежащего качества. Но и документы Вами подписаны. Поэтому они и отправляют Вас в сервисцентр, где скорей всего Вам без проблем отдадут недостающую деталь. Сам магазин Вам теперь поможет только если Вы захотите обменять или вернуть товар.
Ответ
Mamma mia
21 марта 2011 09:25
Другие ответы
Уважаемый Илья! По закону все именно так,как разложил по полочкам данную проблему Николай Вячеславович. Я же со своей стороны,постараюсь довести до Вас свою точку зрения на Вашу проблему. Если Вы купили стиральную ... Еще
21 марта 2011 19:10   Людмила Ивановна