Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вернуть некачественную мебель, купленную через интернет-магазин?

Спрашивает Алла Николаевна   28 марта 2011
Я приобрела через интернет магазин два предмета мебели: компьютерный стол и похожий (под комплект) комод. Привезли мебель совершенно не соответствующую изображенной на фотографиях в Интернете.
Позвонила в отдел рекламации, сказали, что вернуть деньги могут только за стол. А комод забирать не будут.
Мне комод без стола совершенно ни к чему!
КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ????
У интернет магазина только телефон и указаны ИНН, ОГРН, но Владимирской области...
Ответ
Уважаемая Алла Николаевна! Если у Вас есть возможность, то прошу Вас в комментариях оставить URL - адресная строка браузера интернет магазина, где Вы заказывали "компьютерный стол и похожий (под комплект) комод". Попробуем узнать все подробности о владельце этого интернет магазина.
Сайт - http://www.meb4you.ru/ - владелец - Павел Гаврилин - электронная почта: exl.romantic@gmail.com. Почтовый ящик злоупотребления: support@fastvps.ru
Источник: http://clck.ru/80sw
29 марта 2011 16:05

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
В интернете должно было быть сказано, что картинка может отличаться от действительности, если такого не было сказано, то ваши дейсвия вполне законны. Надо идти в суд и там отсудить эту бракованую мебель!
29 марта 2011 11:48
Комментариев: 1 
2
Я сама работаю в интернет-магазине, поэтому опыт с рекламациями есть. За комод Вам могут вернуть деньги, если: 1) прошло не более 2-ух недель; 2) имеется явный брак производителя; 3) попробовать решить этот вопрос с руководством магазина, ... Еще
04 апр. 2011 08:51

Обладаю личным опытом

3
Столкнулись с такой же проблемой Столкнулись с такой же проблемой, что и Алла Николаевна 28 марта 2011, 21:18 (Как вернуть некачественную мебель, купленную через интернет-магазин?) : поставка бракованной мебели через интернет-магазин, ... Еще
13 сент. 2011 15:58

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 29 марта 2011 17:06

    Вот так, как Вы сказали - URL - я делать не умею.
    А магазин очень просто набирается.
    meb4you.ru
    тел.:
    (495)970-05-81
    (495)782-48-08

    ООО «ВладТоргХолдинг»
    ИНН 3301027516
    КПП 330101001
    ОГРН 1103339001369
    Вот такая там информация только.
    Спасибо Вам огромное!
    Я даже не ожидала, что может быть такая заинтересованность моим вопросом.
    Но надо сообщить всем, чтобы там ничего не покупали.
    Т.к. ДСП рыхлое, всё осыпается ещё в деталях, края облуплены... и т.п.

  • 31 марта 2011 13:41

    СПАСИБО всем, кто проявил внимание и сочувствие!
    Я написала претензию прямо на сайте интернет-магазина, туда, где они принимают заявки в письменной форме.
    Претензию взяла на сайте роспотребнадзора Владимирской области. Указала все статьи, и возможные их потери при предъявлении мною иска в суд!
    Мне позвонили уже в течение часа, и всё приняв во внимание, уже в субботу обещали забрать у меня всю свою, так называемую, мебель (дрова:))...
    Спасибо!
    Не ожидала, что Вы мне так поможете, и примете участие...
    Я желаю всем не попадать в такие неприятные ситуации.
    Желаю всего хорошего!

  • 29 окт. 2011 09:51

    Помогите пожалуйста, попала с ЭТОЙ же компанией в плохую ситуацию. Привезли мебель плохого качества и недокомплект на 12 000 рублей. Очень прошу дайте образцы претензий или подскажите пожалуйста как еще можно с ними разобраться.

  • 24 янв. 2012 16:04

    Они же: Мебель для тебя - ВЛАДТОРГХОЛДИНГ - Алло, мебель - наверняка, еще есть название.. Все ревизиты при желании можно найти в Интернете, а так же в отзывах на других сайтах (посмотрите).
    Я два месяца "общалась" по своему заказу, в результате получила не пойми что!!! Написала жалобы во все инстанции г.Александров и г.Владимир (вышестоящие).
    У кого есть желание присоединиться к коллективной жалобе - пишите на masok777@mail.ru.
    А кто пишет сам жалобы: будьте готовы, у них принцип - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ-НАПАДЕНИЕ! Я уже неоднократно и истерики по телефону выслушала, и хамские телеграммы получила. У них нет понятий, что клиент всегда прав, надо извиниться и максимально быстро исправить свои ляпы - тем более, что клиент уже потратил на них свои деньги, время и нервы.
    Пишите на masok777@mail.ru.