Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если купленный товар оказался бракованным?

Спрашивает Аля   28 февр. 2012
В М-Видео купили товар упакованный в коробке. При нас его не проверяли. А дома, когда открыли упаковку оказалось,что дисплей поврежден.
Что делать в этом случае?
Это является гарантийным случаем?
Обменяют ли на товар?
Однажды когда покупали там же игровую приставку, то ее не проверяли и не открывали упаковку,а сказали,что "у вас на проверку 2 недели".
Все ли товары попадают под это условие?
Ответ
Есть такая тенденция последнего времени: покупать технику "вслепую". Консультанты заверяют, что всё проверено и талон внутри заполнен.

Им так проще.
На купленный таким образом товар распространяются все те же правила обмена и возврата в 14-дневный период, в случае обнаружения неисправимого брака. И, если бы Вы сразу, день в день, вернули бы вещь в магазин, её приняли бы у Вас без вопросов и вернули бы деньги сразу.
Идите в магазин и возвращайте. Ваше право такое. А они должны Вашу претензию принять.

На руках надо иметь паспорт и товарный чек. Заполните заявление и обменяете свою покупку на аналогичную.
Другие ответы
1
К сожалению, каждый из нас время от времени приобретает бракованный товар. Это связано и с некоторой нерадивостью производителей, и с недостаточным контролем качества продукции, и с неаккуратной транспортировкой изделий от места производства ... Еще
29 февр. 2012 00:31
Комментариев: 1 
2
Если купленный товар оказался бракованный и вы обнаружили это только дома или вам дали его в упаковке и сказали на проверку есть какое-то количество дней В этом случае может быть два вида развития событий. 1.Вам поменяют эту технику на ... Еще
← Показать все ответы
Комментарии
  • 29 февр. 2012 10:08

    Думаю, что предложенные Вами действия совершенно бесполезны - менеджер и продавец однозначно скажут: "Нарушены правила транспортировки", "Вы уронили товар упакованный в коробку"!