Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Жалоба на ОАО МосЭнергоСбыт?

Спрашивает Андрей   14 марта 2012
Кому жаловаться на Мосэнергосбыт что бы их наказать? Оплатили им установку счётчика,созваниваемся с ними периодически,требуем установки,она дакают,завтраками кормят,но прошёл месяц !!! (при заявленных ими 10 рабочих дней) но воз и нын там...
Считают нас за быдло всех. Вышестоящая или надзорная организация есть в этой стране?
Ответ
Не разводя полемику - сразу предлагаю позвонить.

Вот телефоны: 8-800-555-0-555 или 8-495-981-981-9 (телефоны для связи для жителей Москвы и подмосковья).
Часы работы:
с 8-30 до 20-30 по рабочим дням;
с 9-00 до 17-30 по субботам.
Воскресенье – выходной день.

Сочувствую и желаю удачи в решении этой нелегкой проблемы.
15 марта 2012 11:51

Обладаю личным опытом


← Показать все ответы
Комментарии
  • 18 февр. 2013 11:31

    Что толку звонить по этим телефонам, это колл-центр Мосэнергосбыта. Вопрос был не в том, как позвонить в Мосэнергосбыт, а кому жаловаться НА Мосэнергосбыт? Вышестоящая или надзорная организация есть?