Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Можно ли обратиться по гарантии с велосипедом, если на следующий день после покупки порвалась цепь?

Спрашивает Аля   23 мая 2012
Как поступить в таком случае?
Куплен велосипед. в первый же вечер на прогулке порвалась цепь.
Ответ
В случае поломки любой купленной вещи, в том числе и велосипеда, можно обратиться к продавцу или производителю (на завод-изготовитель) с несколькими требованиями:

согласно Закону "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть некачественный товар и забрать деньги, потребовать его ремонта, замены товара на новый или отремонтировать за счет продавца (производителя).

Поэтому смело обращайтесь к продавцу с письменным заявлением, в котором опишите дату приобретения, дату поломки и свои требования.
24 мая 2012 00:50

Обладаю личным опытом


← Показать все ответы
Комментарии
  • 24 мая 2012 01:18

    это не совсем полный ответ на мой вопрос.
    я уточняла в вопросе детали.
    конкретный случай интересует, а не общие слова.

    • 24 мая 2012 09:21

      а чем Ваш конкретный случай не подпадает под закон? Сломалась деталь велосипеда, без которой невозможно его эксплуатировать, обратитесь к продавцу с требованием, например о замене велосипеда, он обязан его выполнить в течение 10 дней, если не докажет, что цепь была сломана по Вашей вине (при ненадлежащей эксплуатации велосипеда).

      • 25 мая 2012 01:11

        в магазине ответили, что все вопросы в сервисный центр.
        а он находится в подольске :(
        видимо придется делать ремонт за свой счет.
        я надеялась,что возможно сдать велосипед в магазин. думала что в течении 14дней после покупки по всем вопросам к ним обращаться..

        • 25 мая 2012 23:52

          Срок 14 дней установлен для возврата товара надлежащего качества, если например он Вам не подошел по каким-либо характеристикам (есть исключения - список товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ). У Вас случай поломки - вернуть велосипед, потребовать его ремонта Вы можете в течении гарантийного срока (как правило на велосипеды не меньше 6-ти месяцев). Вручите продавцу письменную претензию под роспись, не будет брать направьте заказным письмом с уведомлением. В претензии четко сформулируйте требования, установите срок 10 дней, сошлитесь на статью 18 Закона "О защите прав потребителей". Такую же претензию продублируйте в книге жалоб и предложений. Думаю после этого продавец охотнее рассмотрит Ваш случай. (Пусть сам везет велосипед в центр, это не Ваша обязанность, если в договоре купли-продажи нет такой оговорки).