Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

В течении какого времени по вопросам гарантии можно обратиться в магазин?

Спрашивает Аля   25 мая 2012
У купленного велосипеда в первый же день лопнула цепь.
На следующий день обратились в магазин.
Сказали, что случай гарантийный, НО нужно обращаться в сервисный центр. А он находится в Подольске!
Правы ли они?
Или все таки в течении 14дней они обязаны принимать претензии по товару?
Ответ
В течение 2 недель вам обязаны заменить велосипед в магазине.

Или заменить на другой велосипед (если в продаже нет таких же) с соответствующей доплатой или возврата денег.
В данном случае они не правы. Просто хотят спихнуть с себя обязанности на вас и все.

Так что можете смело требовать замены. Главное, чтобы не кончился двухнедельный срок со дня продажи и не был потерян чек.
Если они не соглашаются это делать, то возьмите с магазина письменное подтверждения этого и смело обращайтесь в суд.