Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как правильно составить претензию, если оказание услуг по договору фирмой не выполнено в срок?

Спрашивает Кокошина Евгения   20 сент. 2012
Ситуация такая. Я заказала мебель, которую изготавливают в другом городе. Сделала предоплату. После этого был составлен договор, в котором в одном из пунктов сказано, что срок изготовления Товара 30 рабочих дней.
В другом пункте договора сказано, что Поставщик, в случае неисполнения в срок обязательств, или при изменении сроков изготовления Товара, обязуется незамедлительно сообщить Покупателю (то есть мне) эту информацию.
А поскольку мы живем в России, у нас возможно все. Конечно же, мне никто не звонил и не предупреждал ни о чем. Сроки нарушены. Товара нет. Менеджер был в отпуске. Другой что-то лепетал невнятное.
Сам менеджер предложил мне составить претензию (по-видимому, пока досудебную :-)).
Где можно найти образцы таких претензий?
И самый главный вопрос. На что я могу рассчитывать? На какую компенсацию? В соответствии с действующим Законодательством, Гражданским Кодексом, и, по-видимому, Законом о защите прав потребителей.
Заранее спасибо.
Ответ
Как правильно составить претензию, если оказание услуг по договору фирмой не выполнено в срок?

Любая претензия (или заявление) на некачественное оказание услуг пишется в произвольной форме – но с соблюдением типовых правил написания документов подобного рода, то есть с указанием:

• Кому (на чьё имя) направляется претензия, и в какую организацию (укажите точное название).
• От кого (от вас) претензия. Здесь придётся указать: ФИО, адрес и контактный телефон.
• В центре отдельной строчкой – Претензия.

Дальше всё пишется в произвольной форме, но, желательно, со ссылкой на законодательство РФ.

Посмотрите Закон РФ «О защите прав потребителей» - Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги): http://www.consultant.ru/popular/consume...

Главная ваша задача – суметь правильно сформулировать в претензии существо дела, изложив все обстоятельства. То есть определитесь заранее, чего вы хотите добиться от руководства фирмы: расторжения договора (укажите дату написания договора и) или возврата выплаченной вами суммы предоплаты. Или - и того, и другого.

Не забудьте в конце текста претензии указать свои намерения (т. е. пригрозите недобросовестным предпринимателям!). Напишите, что в случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке, вы вынуждены будете обратиться с заявлением в суд. И помимо претензии, обозначенной в договоре, вы потребуете от фирмы компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Не забудьте к вашей претензии приложить все копии документов: товарного (кассового) чека, гарантийного талона и других документов, имеющихся у вас в связи с претензией.

• В конце претензии поставьте число и подпись.
• Претензию напишите в двух экземплярах (один останется в магазине, второй с подписью администрации фирмы – у вас на руках).
• Если сотрудники магазина по какой-либо причине откажутся принять вашу претензию, отправьте её заказным письмом с уведомлением о вручении.
20 сент. 2012 10:36

Другие ответы
1
Предлагаю Вам написать претензию по такому образцу: Руководителю ООО «__» (или ИП ФИО) адрес от потребителя ФИО, адрес, тел. Досудебная претензия В соответствии с договором ____ от ____, Ваша ... Еще
21 сент. 2012 00:02

Обладаю личным опытом

Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 20 сент. 2012 14:20

    Спасибо! Я хочу получить свою мебель и неустойку.
    До суда не хочу доводить, потому что там очередь - до "второго пришествия" )))
    Так не хочется законы изучать... :-)