Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как правильно составить претензию, если оказание услуг по договору фирмой не выполнено в срок?

Спрашивает Кокошина Евгения   20 сент. 2012
Ситуация такая. Я заказала мебель, которую изготавливают в другом городе. Сделала предоплату. После этого был составлен договор, в котором в одном из пунктов сказано, что срок изготовления Товара 30 рабочих дней.
В другом пункте договора сказано, что Поставщик, в случае неисполнения в срок обязательств, или при изменении сроков изготовления Товара, обязуется незамедлительно сообщить Покупателю (то есть мне) эту информацию.
А поскольку мы живем в России, у нас возможно все. Конечно же, мне никто не звонил и не предупреждал ни о чем. Сроки нарушены. Товара нет. Менеджер был в отпуске. Другой что-то лепетал невнятное.
Сам менеджер предложил мне составить претензию (по-видимому, пока досудебную :-)).
Где можно найти образцы таких претензий?
И самый главный вопрос. На что я могу рассчитывать? На какую компенсацию? В соответствии с действующим Законодательством, Гражданским Кодексом, и, по-видимому, Законом о защите прав потребителей.
Заранее спасибо.
Ответ
Предлагаю Вам написать претензию по такому образцу:

Руководителю ООО «__» (или ИП ФИО)
адрес

от потребителя ФИО, адрес, тел.
Досудебная претензия

В соответствии с договором ____ от ____, Ваша организация приняла на себя обязательство изготовить ____ мебель в течении 30 дней, т.е. до такого-то числа.
В нарушении срока, установленного Договором, я не получила предоплаченный товар. Просрочка по договору составила ___ дней.
На основании вышеизложенного, и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», прошу в десятидневный срок выплатить мне неустойку за нарушение сроков исполнения обязательств по договору в размере из расчета 3% в день от суммы аванса.
С уважением, ФИО, дата, подпись.

Все коротко и четко. Претензию можно отправить заказным письмом(сохраните почтовую квитанцию) или по факсу.
21 сент. 2012 00:02

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Как правильно составить претензию, если оказание услуг по договору фирмой не выполнено в срок? Любая претензия (или заявление) на некачественное оказание услуг пишется в произвольной форме – но с соблюдением типовых правил написания ... Еще
20 сент. 2012 10:36
Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии