Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему отказали в обмене фотоаппарата по гарантии?

Спрашивает Аля   07 окт. 2012
Ситуация такова.
Был приобретен фотоаппарат в одном из крупных магазинов.
Через некоторое время он просто перестал работать и мы естественно обратились в магазин с просьбой принять его в ремонт. Сотрудники магазина решили,что проблема заключается в неисправности аккумулятора и со словами "это не гарантийный случай" предложили приобрести "дополнительный сертификат гарантии от магазина". При продаже сертификата продавцы в один голос твердили, что эта дополнительная гарантия поможет решить любую проблему с ремонтом,обменом или возвратом товара.
После покупки этого сертификата продавцы вручили нам новый аккумулятор. Но поломка,как оказалось позже, не была связана с батареей.
Опять обратились в магазин. Но не в тот где купили,а в другом городе (как обещали сотрудники магазина нас должны были принять в любом магазине их сети в любом городе).
В итоге в магазине утверждают что сертификат не действителен,потому что был приобретен не в день покупки товара. А так же отказываются принимать заявление на обмен фотоаппарата. Предлагают только ремонт.
Имеют ли они право на это?
И имею ли я право требовать возврата денег за этот сертификат?
Почему отказываются обменять поломанный товар,а предлагают только ремонт?
Ответ
Здравствуйте! Фотоаппарат относится к сложнотехническому товару, поэтому просто так его заменить нельзя.

Поэтому магазин должен был взять у вас товар на проверку, т.е. в мастерсокй должны были бы установить по какой причине он не работает.

Если это вина производителя, то его вам заменят или вернут деньги. Если вина ваша (неправильная эксплуатация), то ремонт за ваш счет. Это все прописано в законе "О защите прав потребителя" ст. 20 -22. Дополнительная гарантия просто продлевает срок гарантии купленного товара.
08 окт. 2012 09:25

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Почему отказали в обмене фотоаппарата по гарантии? Простите за возможный моветон, но я отвечу Вам вопросом на вопрос: А почему, собственно, за гарантийным ремонтом фотоаппарата Вы, как считаете, "ЕСТЕСТВЕННО", обращаетесь в магазин, а не ... Еще
08 окт. 2012 02:21

Потребляю эту услугу

Комментариев: 4 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 08 окт. 2012 10:16

    Так в магазине или в гарантийной мастерской?

  • 08 окт. 2012 19:44

    То есть если проверка качества установит, что поломка не по моей вине, то я имею право на обмен товара или возврат за него денежной суммы?