Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

За чей счет я должна отвозить товар в магазин,если он мне не подошел?

Спрашивает галина ивановна   27 окт. 2012
Купила дверь на строительном рынке, на руках только товарный чек ,когда пришел мастер от них,сказал дверь не подходит по проему. Всю неделю обещали забрать. Сегодня, позвонив вновь мне отвечают,привозите сами это ваши капризы,что не хотите брать, чья правда ? Я сама должна вести товар ? Где гарантия, что они отдадут деньги мне? Спасибо заранее.
Ответ
За чей счет я должна отвозить товар в магазин, если он мне не подошел?

Если Вы купили дверь, и была оформлена доставка, то Вы должны были расписаться в талоне доставки (в товарном чеке), что претензий к качеству товара не имеете, и видимых повреждений нет. Дверь можно было сразу не брать, если бы мастер был на месте и примерил ее в проем.
Поскольку фирма выполнила условия договора и доставила Вам качественный товар, то она права в том, что Вы сами должны привезти дверь обратно.
Обычно клиент заказывает новую доставку за свой счет и товар отвозится обратно.

Насчет денег я не стала бы волноваться. По Закону они обязаны Вам их вернуть в течении 2 недель, если товар не был в использовании.
Источник: сама знаю
27 окт. 2012 16:38

Обладаю личным опытом