Что делать при недовложении товара при доставке?
Спрашивает 28 февр. 2013
Поступают частые жалобы,на компанию "Домашний каталог" по причине недовложении товара.Обманывают простой народ.Моя мама выписала:серьги,кольцо,декоративную подвеску.Пришли серьги и кольцо,подвески не оказалось. Второй месяц не можем решить эту проблему.Обидно то что мы такие не одни.Сколько людей они еще обманут?Номер выше стоящего начальства,персонал дать,отказался.Обслуживающий персонал,на уровне детского сада.Повышает голос,грубит.Огромная просьба,ПОЖАЛУЙСТО ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
Получить новые ответы

Что делать при недовложении товара при доставке?

недопоставка товара

Способы и успешность решения данной проблемы зависят от того, есть ли у Вас докумень, подтверждающий недопоставку.
Оформляется он следующим образом:
при получени посылки на почте Вы вскрываете упаковку в присутствии сотрудников почты, составляете Акт со списком вложений. Этот документ очень облегчает отстаивание своих прав.
Если такого документа нет, то можно попытаться исходить из веса бандероли, хотя у Вас товары небольшие и, скорее всего, ничего не получится.
Если решите в будущем пользоваться услугами данной организации, то вскрывайте посылки только в присутствии сотрудников почты.

Должен быть Акт с почты
Ответ
Елена Львовна
02 марта 2013 00:47
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Если урегулировать вопрос путем переговоров не получается. Тогда существует как минимум два варианта. 1. Обратиться с жалобой с комитет по защите прав потребителей. Но для этого надо знать точное наименование ... Еще
28 февр. 2013 20:56   Максим