Как вернуть бракованный товар, купленный в иностранном интернет-магазине?

Спрашивает 09 марта 2013
Интересуют успешные процессы по возврату некачественного товара, купленного в китайских интернет магазинах, которые осуществляют доставку почтой.
Получить новые ответы
Ответ
Если вы купили бракованный товар в этом случае любой покупатель защищен федеральным законом О защите прав потребителей и у него всегда есть возможность вернуть бракованный товар в магазин и потребовать его замены или возврата уплаченных денег.Если вам продали бракованный товар, то вы имеете право обратиться с вопросом о его замене или возврате стоимости к продавцу, изготовителю или в сервисный центр.От продавца вы можете также потребовать безвозмездного устранения обнаруженных недостатков, снижения покупной цены товара пропорционально степени их серьезности, возмещения расходов на их устранение, замены товара на аналогичный.Напишите заявление на имя директора магазина, в котором попросите возвратить уплаченную за товар денежную сумму. Не забудьте в в нем написать свои паспортные данные, почтовый адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты.В тексте заявления, которое пишется в произвольной форме, укажите, когда был приобретен товар, и дайте его полное наименование, марку или артикул.Укажите, какие недостатки были обнаружены и попросите расторгнуть договор о купле-продаже и вернуть вам уплаченную за товар сумму.Укажите способ, каким вам эту сумму следует вернуть: выдать наличными в кассе магазина, перечислить на лицевой счет или почтовым переводом.Если вы указали лицевой счет, то внимательно перепишите в текст заявления все банковские реквизиты.Даже если вы потеряли чек не переживайте.В законодательстве предусмотрена возможность компенсации материального ущерба или транспортировки бракованного товара, но в этом случае добиваться возврата денег вам придется по суду.
Вернуть деньги вам обязаны даже при отсутствии кассового чека.Обратите внимание-Согласно статье 19 закона, покупатель имеет право обратиться в магазин по поводу возврата денег в течение двух лет, даже если гарантии на товар не было или она уже кончилась.Вернуть товар вы можете в течение всего гарантийного срока, но если продавец настаивает на экспертизе, то ее проведение он должен оплатить самостоятельно. Если товар уже не на гарантии, то услуги независимого эксперта вы должны будете оплатить сами и включить эту сумму в исковое заявление, которое подадите в суд.
Автор
Ангелина Алексеевна
09 марта 2013 10:41
Имеются знакомства с экспертом
Комментарии
Администратор   09 марта 2013 10:47
Плагиат. И причём здесь федеральный закон на международном уровне.