Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Смогу ли ли я сдать товар в одном городе , если брала в другом?

Спрашивает Мария Владиславовна   09 марта 2013
Я брала себе недавно стайлер для волос. Брала в "Эльдорадо" . Гарантия 3 года, но он даже месяц не отработал, просто не включается и всё. У меня в городе тоже есть эта сеть т.е. Эльдорадо. Могу ли я в своем городе сдать его , чтобы мне его либо починили либо поменяли?
Ответ
Вернуть некачественный товар Вы имеете право, но не каждый.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» ограничивает право потребителя на возврат денег за товар. Это исключение касается технически сложных товаров. Такие товары подлежат гарантийному ремонту, а возврат денег возможен если только обнаружатся «существенные» недостатки. Классификацию недостатков на существенные и нет возлагают на продавца, потому практически во всех случаях предлагается ремонт.

Обращайтесь сразу в сервисный центр, список их указан в гарантийном талоне. Это Вы имеете право сделать в любом городе.

Если Вы категорически хотите настаивать на возврате или замене товара, то это, однозначно, можно попытаться сделать только именно в том магазине, в котором товар приобретен.
Источник: http://sudelko.ru/kak-vernut-dengi-za-nekachestvennyj-tovar/
09 марта 2013 16:38

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Смогу ли ли я сдать товар в одном городе, если брала в другом? У Вас несомненно есть возможность починить или поменять неработающий стайлер для волос в магазине "Эльдородо" в своем городе. Мой знакомый, работающий в этой сети магазинов, ... Еще
09 марта 2013 16:51

Имеются знакомства с экспертом