Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Смогу ли ли я сдать товар в одном городе , если брала в другом?

Спрашивает Мария Владиславовна   09 марта 2013
Я брала себе недавно стайлер для волос. Брала в "Эльдорадо" . Гарантия 3 года, но он даже месяц не отработал, просто не включается и всё. У меня в городе тоже есть эта сеть т.е. Эльдорадо. Могу ли я в своем городе сдать его , чтобы мне его либо починили либо поменяли?
Ответ
Смогу ли ли я сдать товар в одном городе, если брала в другом?

У Вас несомненно есть возможность починить или поменять неработающий стайлер для волос в магазине "Эльдородо" в своем городе. Мой знакомый, работающий в этой сети магазинов, проконсультировал меня по данному вопросу.
Для начала Вам нужно позвонить по бесплатному номеру технической поддержки сети магазинов "Эльдорадо" 8 800 5555555 и оставить свою заявку по поводу неработающего стайлера для волос, Вас спросят номер чека, Вы сообщите информацию о том, где покупали товар и где проживаете на данный момент. Главное, необходимо наличие штампа в гарантийном талоне. Если штамп в талоне Вам не проставили, необходимо будет съездить в тот город, где Вы покупали стайлер, и проставить его. После того как Вы оставите заявку в технической службе "Эльдорадо", Вам перезвонят и направят Вас с неработающим товаром в местную сервисную службу в Вашем городе.
В сервисной службе Вам должны либо починить стайлер, либо составить акт о том, что товар бракованный и подлежит замене. Также в сервисную службу Вам потребуется предоставить чек и проштампованный гарантийный талон, иначе стайлер не примут.
Далее, в случае, если Вам выдадут акт в сервисной службе, Вы можете обратиться со всеми документами в гипермаркет "Эльдорадо" в своем городе и Вам либо вернут деньги, либо обменяют стайлер на новый.

Успешного Вам разрешения вопроса!
09 марта 2013 16:51

Имеются знакомства с экспертом


Другие ответы
1
Вернуть некачественный товар Вы имеете право, но не каждый. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» ограничивает право потребителя на возврат денег за товар. Это исключение касается технически сложных товаров. Такие товары подлежат ... Еще
09 марта 2013 16:38

Обладаю личным опытом