Смогу ли ли я сдать товар в одном городе , если брала в другом?

Спрашивает 09 марта 2013
Я брала себе недавно стайлер для волос. Брала в "Эльдорадо" . Гарантия 3 года, но он даже месяц не отработал, просто не включается и всё. У меня в городе тоже есть эта сеть т.е. Эльдорадо. Могу ли я в своем городе сдать его , чтобы мне его либо починили либо поменяли?
Получить новые ответы
Ответ
Смогу ли ли я сдать товар в одном городе, если брала в другом?

У Вас несомненно есть возможность починить или поменять неработающий стайлер для волос в магазине "Эльдородо" в своем городе. Мой знакомый, работающий в этой сети магазинов, проконсультировал меня по данному вопросу.
Для начала Вам нужно позвонить по бесплатному номеру технической поддержки сети магазинов "Эльдорадо" 8 800 5555555 и оставить свою заявку по поводу неработающего стайлера для волос, Вас спросят номер чека, Вы сообщите информацию о том, где покупали товар и где проживаете на данный момент. Главное, необходимо наличие штампа в гарантийном талоне. Если штамп в талоне Вам не проставили, необходимо будет съездить в тот город, где Вы покупали стайлер, и проставить его. После того как Вы оставите заявку в технической службе "Эльдорадо", Вам перезвонят и направят Вас с неработающим товаром в местную сервисную службу в Вашем городе.
В сервисной службе Вам должны либо починить стайлер, либо составить акт о том, что товар бракованный и подлежит замене. Также в сервисную службу Вам потребуется предоставить чек и проштампованный гарантийный талон, иначе стайлер не примут.
Далее, в случае, если Вам выдадут акт в сервисной службе, Вы можете обратиться со всеми документами в гипермаркет "Эльдорадо" в своем городе и Вам либо вернут деньги, либо обменяют стайлер на новый.

Успешного Вам разрешения вопроса!
Автор
Alena
Alena
09 марта 2013 16:51
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Имеются знакомства с экспертом