Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Обязаны ли кассиры в пунктах обмена валюты выдавать чек или квитанцию?

Спрашивает Атлантида   18 марта 2013
Иной раз идешь в обменный пункт, меняешь крупную сумму, получаешь рубли. А проверить купюры на глаз не можешь, не факт, что могут подсунуть фальшивую. Вот так выдадут фальшивую купюру, придешь обратно, а они скажут: "Вы у нас не меняли". Есть ли какие-либо методы страховки от таких случаев и обязаны ли выдавать кассиры обменных пунктов чеки или квитанции, которые подтверждают то, что обмен происходил именно у них и на какую сумму?
Про Сбербанк не говорю, у них комиссия большая за обмен, туда редко хожу. Речь идет о пунктах обмена валют, которые расположены рядом с домом, магазином.
Ответ
Обязаны ли кассиры в пунктах обмена валюты выдавать чек или квитанцию?

Статья, автор Елена Грекова, еще от 17.01.2007 года: "Лукавый курс", опубликованная в Российской Газете, где на вопросы корреспондента отвечает начальник Валютного управления Московского ГТУ (главного территориального управления) Банка России Ю. И. Коломыцев. Небольшая цитата: вопрос - "Какие квитанции или чеки должен получить клиент при обмене валюты"? Ответ: "Работник обменного пункта обязан выдать клиенту документ, подтверждающий проведение операции по обмену валюты. В нем должны быть указаны наименование, регистрационный номер и почтовый адрес банка или его филиала, а также почтовый адрес обменного пункта".

Жалобы на сотрудников обменных пунктов Вы можете направлять по адресу: 115035, Москва, улица Балчуг, дом 2, Московское ГТУ Банка России, желательно, с уведомлением. А так же на "горячую линию" Центрального Банка России: 8(495)742-88-17, 8(495)742-88-18.
Источник: http://clck.ru/8bYxP
18 марта 2013 09:34