В какие сроки разбираются замечания в книге жалоб и предложений магазинов?
Спрашивает 20 мая 2013
После записи замечания в "Книгу жалоб и предложений" магазина в какие сроки должна отреагировать администрация? Что входит в ее обязанности в этом случае?
Получить новые ответы

В какие сроки разбираются замечания в книге жалоб и предложений магазинов?

Замечания в книге жалоб и предложений рассматривается согласно федерального закона № 59 - ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан"

Действует Федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Записи в книгу жалоб, заявления в специальный ящик в самой организации равняются заявлению, поданному по почте, и подлежат рассмотрению в срок не более 1 месяца.
О результата лицо уведомляется по почте, если почтовый адрес указан и поддаётся прочтению.

Срок рассмотрения не более одного месяца.
Источник: Российское законодательство
Ответ
АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
21 мая 2013 19:33
Обладаю личным опытом
Комментарии
Людмила Ивановна   22 мая 2013 01:04
Уникальность текста: 19.6%. Нарушение п.1.9 Правил сайта. http://www.moscow-faq.ru/help/... А выбранный Источник для копирования, по меньшей мере выглядит странно - Mail.Ru http://otvet.mail.ru/question/...