Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как предьявить претензию?

Спрашивает Наталья   13 авг. 2013
Здравствуйте! Заказала остекление балкона, приезжал замерщик, кот. все замерил и выслушал пожелания по поводу количества окон, количества открывающихся окон и системы открывания ( заказывала два поворотно-откидных окна), спрасила нужно ли дополнительно оплачивать маскитные сетки,замерщик сказал, что маскитные сетки будут.На следующий день позвонила менеджер и огласила окончательную сумму, после этого поехала в офис и подписала договор не проверяя, надеясь на компитентность сотрудников, после установки выяснилось, что только одно окно поворотно-откидное (вместо двух) и одно просто поворотное, кроме того маскитная сетка также на одно окно, хотя замерщик утверждал,что сетки будут на все окна. Подскажите,что делать в данной ситуации, как бороться с недобросовестностью и некомпитентностью сотрудников? Как предьявить претензию о том, что замерщик не сумел правильно отразить в заказе пожелания по поводу количества поворотно-откидных окон и маскитных сеток?
Ответ
Бороться с некомпетентностью своих сотрудников должна администрация компании, в которой вы заказали окна, а не клиенты.

Вам порекомендую просто расторгнуть договор с этой компанией и обратиться в другую, благо их сейчас хватает. Перед тем как выбирать компанию, посмотрите отзывы на продукцию и работы, а лучше воспользуйтесь той компанией, которую вам порекомендуют люди, пользующиеся вашим доверием.

Расторгнуть договор можно в одностороннем порядке. Легче всего это сделать, просто не проплатив договорной аванс. Тем не менее, не лишне направить в адрес компании письмо с претензией на работу замерщика.

Если же вы уже подписали договор и уплатили авансовую сумму, да еще и окна вам смонтировали, то деньги вам уже конечно никто не вернет, поскольку в договоре, который вы подписали наверняка оформлены именно те окна и в той комплектации, которые вам и установили. Единственное, что можно посоветовать в таком случае, это обратиться лично к руководителю компании и попробовать через него добиться исправления ваших окон в соответствии с вашими пожеланиями.

Если компания серьезная, то вполне вероятно, что руководитель даст команду исправить ваши окна, правда вам придется доплатить за механизмы открывания окон и москитные сетки.

Другие ответы
1
Как предьявить претензию? Поскольку окна уже установили, то совет из первого ответа о расторжении договора не совсем применим. Чтобы понять, есть ли у Вас шансы, надо смотреть документы. Насколько я помню свою установку остекления ... Еще
13 авг. 2013 20:24
2
Предъявить претензию Вы сможете только если у Вас имеется чертеж, оформленный тем замерщиком, с его и Вашей подписью. Как правило, такой чертеж прикрепляется к договору. Но даже при наличии чертежа надо было внимательно читать договор. ... Еще
14 авг. 2013 08:41
Комментариев: 2 
3
Как предъявить претензию установщикам пластиковых окон? Была точно такая же ситуация. Замерщик приехал, замерил окно. Прихожу в офис, смотрю картинки- там совершенно не то, что мне надо. Говорю менеджеру, что мне надо немного не так, мне ... Еще
14 авг. 2013 14:30

Обладаю личным опытом

Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 13 авг. 2013 21:15

    Как Вы себе это представляете - расторгнуть договор после выполнения заказа? Вернуть им окна и работу, а деньги забрать обратно?