Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как предьявить претензию?

Спрашивает Наталья   13 авг. 2013
Здравствуйте! Заказала остекление балкона, приезжал замерщик, кот. все замерил и выслушал пожелания по поводу количества окон, количества открывающихся окон и системы открывания ( заказывала два поворотно-откидных окна), спрасила нужно ли дополнительно оплачивать маскитные сетки,замерщик сказал, что маскитные сетки будут.На следующий день позвонила менеджер и огласила окончательную сумму, после этого поехала в офис и подписала договор не проверяя, надеясь на компитентность сотрудников, после установки выяснилось, что только одно окно поворотно-откидное (вместо двух) и одно просто поворотное, кроме того маскитная сетка также на одно окно, хотя замерщик утверждал,что сетки будут на все окна. Подскажите,что делать в данной ситуации, как бороться с недобросовестностью и некомпитентностью сотрудников? Как предьявить претензию о том, что замерщик не сумел правильно отразить в заказе пожелания по поводу количества поворотно-откидных окон и маскитных сеток?
Ответ
Как предьявить претензию?

Поскольку окна уже установили, то совет из первого ответа о расторжении договора не совсем применим.
Чтобы понять, есть ли у Вас шансы, надо смотреть документы. Насколько я помню свою установку остекления балкона, замерщик приходил, все рисовал, расписал и попросил расписаться на чертеже.
Уже потом мы подписали договор и оплатили.

Может, Вы тоже подписывали рабочий макет / чертеж или как оно там называется. Тогда можно будет что-то доказать. Если нет, то навряд ли у Вас получится доказать, что подписанный Вами же договор не отражает Ваши желания.
13 авг. 2013 20:24

Другие ответы
1
Бороться с некомпетентностью своих сотрудников должна администрация компании, в которой вы заказали окна, а не клиенты. Вам порекомендую просто расторгнуть договор с этой компанией и обратиться в другую, благо их сейчас хватает. Перед тем ... Еще
13 авг. 2013 19:05
Комментариев: 2 
2
Предъявить претензию Вы сможете только если у Вас имеется чертеж, оформленный тем замерщиком, с его и Вашей подписью. Как правило, такой чертеж прикрепляется к договору. Но даже при наличии чертежа надо было внимательно читать договор. ... Еще
14 авг. 2013 08:41
Комментариев: 2 
3
Как предъявить претензию установщикам пластиковых окон? Была точно такая же ситуация. Замерщик приехал, замерил окно. Прихожу в офис, смотрю картинки- там совершенно не то, что мне надо. Говорю менеджеру, что мне надо немного не так, мне ... Еще
14 авг. 2013 14:30

Обладаю личным опытом

Комментариев: 1