Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как предьявить претензию?

Спрашивает Наталья   13 авг. 2013
Здравствуйте! Заказала остекление балкона, приезжал замерщик, кот. все замерил и выслушал пожелания по поводу количества окон, количества открывающихся окон и системы открывания ( заказывала два поворотно-откидных окна), спрасила нужно ли дополнительно оплачивать маскитные сетки,замерщик сказал, что маскитные сетки будут.На следующий день позвонила менеджер и огласила окончательную сумму, после этого поехала в офис и подписала договор не проверяя, надеясь на компитентность сотрудников, после установки выяснилось, что только одно окно поворотно-откидное (вместо двух) и одно просто поворотное, кроме того маскитная сетка также на одно окно, хотя замерщик утверждал,что сетки будут на все окна. Подскажите,что делать в данной ситуации, как бороться с недобросовестностью и некомпитентностью сотрудников? Как предьявить претензию о том, что замерщик не сумел правильно отразить в заказе пожелания по поводу количества поворотно-откидных окон и маскитных сеток?
Ответ
Предъявить претензию Вы сможете только если у Вас имеется чертеж, оформленный тем замерщиком, с его и Вашей подписью.

Как правило, такой чертеж прикрепляется к договору. Но даже при наличии чертежа надо было внимательно читать договор.

После завершения работы заказчик обычно подписывает бумагу о том, что работа принята. Если Вы и такую бумагу подписали, то о претензиях можно забыть. Их не примет ни администрация компании, ни суд. После драки кулаками не машут...

Правило читать документы перед тем, как их подписывать, никто не отменял. Они в договоре могли и суммы прописать астрономические, а потом в суд подать, что Вы им недоплатили.
14 авг. 2013 08:41

Другие ответы
1
Бороться с некомпетентностью своих сотрудников должна администрация компании, в которой вы заказали окна, а не клиенты. Вам порекомендую просто расторгнуть договор с этой компанией и обратиться в другую, благо их сейчас хватает. Перед тем ... Еще
13 авг. 2013 19:05
Комментариев: 2 
2
Как предьявить претензию? Поскольку окна уже установили, то совет из первого ответа о расторжении договора не совсем применим. Чтобы понять, есть ли у Вас шансы, надо смотреть документы. Насколько я помню свою установку остекления ... Еще
13 авг. 2013 20:24
3
Как предъявить претензию установщикам пластиковых окон? Была точно такая же ситуация. Замерщик приехал, замерил окно. Прихожу в офис, смотрю картинки- там совершенно не то, что мне надо. Говорю менеджеру, что мне надо немного не так, мне ... Еще
14 авг. 2013 14:30

Обладаю личным опытом

Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 14 авг. 2013 14:58

    Я тоже так думаю. Даже, когда заказывала окна через знакомых, подписывала сначала договор, в котором были чертежи, расчеты и итоговая сумма. Я вносила предоплату за то, что я подписала. Один экземпляр договора остался у меня на руках. Потом был окончательный расчет.
    У нас как все происходит? "Без бумажки ты - какаш.., а с бумажкой - человек."

    • 14 авг. 2013 16:36

      На словах можно договариваться только с близкими людьми. А любые официальные дела - это бумаги. Никуда от этого не деться.