Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему мне начисляют плату за свет, которым я не пользуюсь?

Спрашивает Ольга   12 окт. 2013
Если свет в квартире отключен и там никто не живёт, цифры каждый месяц одни и те же, а свет начисляют. Ездила на кантемировскую, общалась с оператором, ответ: ничем помочь не могу, не я же начисляю. Обман этот надоел.
Ответ
К ответам консультантов добавлю свою информацию.

Типичная ситуация для нашей страны. Стоит закрытая квартира, светом никто не пользуется, а квитанции приходят на солидную сумму.
Во-первых, можно никуда не ездить и все выяснить по телефону. Позвонить в горячую линию компании Мосэнергосбыт 8 (495) 981 9819 или 8 (800) 550 0055 и продиктовать последние показания своего счетчика.
Если это не удалось, то придется поехать.
Два раз в год МОЭК посредством своих специалистов осуществляет контрольные проверки показателей электросчетчиков. Как правило, летом это делают перед подорожанием электроэнергии, а зимой - перед или после новогодних праздников. Все данные зафиксированы, поэтому вам не стоит волноваться. Это во-вторых.
И в-третьих - почему так происходит, вам уже частично написали консультанты.
Компьютер выставляет вам счет за электроэнергию, исходя из прежних усредненных показателей. Раньше вы пользовались светом активно, поэтому и сейчас цифры солидные.

Надо заметить, что иногда (уж не знаю, кто там хитрит - машины или люди закладывают эту хитрость в машину) нам предлагают заплатить за тех, кто вообще за свет не платит. Раскинуть, так сказать, долги других на всех. Не все граждане дотошно проверяют квитанции, которые им присылает МОЭК, и платят предложенную сумму.
Те же, кто сам заполняет квитанцию, исходя из показаний счетчика на день ее заполнения, платят исключительно за себя.
Платите каждый месяц по 1 рублю по квитанции и не переживайте.
Показания счетчика - главное доказательство вашей законопослушности.
Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ в Москве? - http://www.moscow-faq.ru/all_question/ex...
Источник: сама знаю
13 окт. 2013 15:03

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Плата за свет, которого нет? На первый взгляд ситуация, по меньшей мере странная. Если свет отключен, что ясно из вопроса, но ежемесячные начисления продолжаются... Возникает законный вопрос почему? Если по Вашему заявлению в ... Еще
13 окт. 2013 14:46

Обладаю личным опытом

2
Плата за свет, которого нет? Дело в том, что Мосэнергосбыт в последние несколько лет практикует выставление счетов не по факту расхода электроэнергии, который фиксируется счетчиками, а по некоему нормативу, который должен, по их мнению, ... Еще
13 окт. 2013 01:14

Потребляю эту услугу

3
Дело в том, что с вступлением в силу Постановления Правительства №354 от 06.08.2011 года появилось требование ежемесячно передавать показания приборов учета. Это не только в Москве, по всей стране. Если показаний нет, то энегосбытовые ... Еще
13 окт. 2013 04:18

Потребляю эту услугу