Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему мне начисляют плату за свет, которым я не пользуюсь?

Спрашивает Ольга   12 окт. 2013
Если свет в квартире отключен и там никто не живёт, цифры каждый месяц одни и те же, а свет начисляют. Ездила на кантемировскую, общалась с оператором, ответ: ничем помочь не могу, не я же начисляю. Обман этот надоел.
Ответ
К ответам консультантов добавлю свою информацию.

Типичная ситуация для нашей страны. Стоит закрытая квартира, светом никто не пользуется, а квитанции приходят на солидную сумму.
Во-первых, можно никуда не ездить и все выяснить по телефону. Позвонить в горячую линию компании Мосэнергосбыт 8 (495) 981 9819 или 8 (800) 550 0055 и продиктовать последние показания своего счетчика.
Если это не удалось, то придется поехать.
Два раз в год МОЭК посредством своих специалистов осуществляет контрольные проверки показателей электросчетчиков. Как правило, летом это делают перед подорожанием электроэнергии, а зимой - перед или после новогодних праздников. Все данные зафиксированы, поэтому вам не стоит волноваться. Это во-вторых.
И в-третьих - почему так происходит, вам уже частично написали консультанты.
Компьютер выставляет вам счет за электроэнергию, исходя из прежних усредненных показателей. Раньше вы пользовались светом активно, поэтому и сейчас цифры солидные.

Надо заметить, что иногда (уж не знаю, кто там хитрит - машины или люди закладывают эту хитрость в машину) нам предлагают заплатить за тех, кто вообще за свет не платит. Раскинуть, так сказать, долги других на всех. Не все граждане дотошно проверяют квитанции, которые им присылает МОЭК, и платят предложенную сумму.
Те же, кто сам заполняет квитанцию, исходя из показаний счетчика на день ее заполнения, платят исключительно за себя.
Платите каждый месяц по 1 рублю по квитанции и не переживайте.
Показания счетчика - главное доказательство вашей законопослушности.
Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ в Москве? - http://www.moscow-faq.ru/all_q...
Источник: сама знаю
13 окт. 2013 15:03

Обладаю личным опытом

Другие ответы
1
Плата за свет, которого нет? Дело в том, что Мосэнергосбыт в последние несколько лет практикует выставление счетов не по факту расхода электроэнергии, который фиксируется счетчиками, а по некоему нормативу, который должен, по их мнению, ... Еще
13 окт. 2013 01:14

Потребляю эту услугу

2
Дело в том, что с вступлением в силу Постановления Правительства №354 от 06.08.2011 года появилось требование ежемесячно передавать показания приборов учета. Это не только в Москве, по всей стране. Если показаний нет, то энегосбытовые ... Еще
13 окт. 2013 04:18

Потребляю эту услугу

3
Какой-то странный оператор вам попался. А вернее всего ленивый. Напишите в энергосбыт заявление о том, что вы в квартире не проживаете и свет у вас отключен, а также попросите сделать перерасчет. Насчет возврата денег, которые вы ... Еще