Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Можно ли вернуть золотое кольцо?

Спрашивает Светлана Юрьевна   16 окт. 2013
Если не подошло, можно ли вернуть в магазин золотое кольцо?
Ответ
Нельзя вернуть золотое ювелирное изделие в магазин, если только не обнаружен брак.

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает запрет на возврат ювелирных изделий надлежащего качества, не подошедших по размеру, цвету, фасону и прочее.

Допускается возврат изделия только при обнаружении дефектов в течение 2-недельного срока. Но практика показала, что далее при проведении экспертизы продавец обязательно обнаруживает, что эти дефекты появились по вине покупателя. Да еще и при проведении экспертизы могут испортить изделие - поцарапать, погнуть элементы крепления камней и т.д.

Ювелирные изделия - это тот товар, который покупается нечасто, поэтому к выбору изделия надо подойти очень внимательно. Померить, рассмотреть, и только потом приобретать.
Источник: http://zashhita-prav-potrebitelej.ru/vozvrat-yuvelirnyh-ukrashenij.html
16 окт. 2013 14:46

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Возврат ? В моей практике был случай возврата купленного золотого кольца. Жена засомневалась в качестве золота и проверила кислотой. В кольце появилась маленькая дырка на месте где капнули кислоту (не сразу, а через неделю). Я поехал в ... Еще
16 окт. 2013 17:36
Комментариев: 1 
2
Вопрос неконкретен в описании ситуации. Не "подошло" 1. по дизайну, по вкусу - купил другой человек на свой вкус 2. по цвету камней - не сочетается с серьгами, цветом глаз 3. по цене - не рассматриваем - уже куплено 4. по размеру - ... Еще
16 окт. 2013 20:36

Оказываю эту услугу

← Показать все ответы
Комментарии
  • 16 окт. 2013 17:25

    В моей практике был случай возврата купленного золотого кольца.

  • 16 окт. 2013 17:54

    "Но практика показала, что далее при проведении экспертизы ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНАРУЖИВАЕТ, что эти дефекты появились по вине покупателя."
    Дважды неправильно. Бывают случаи заводского брака, которые легко доказать. И экспертизу проводит независимая организация, а не продавец.