Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Можно ли потребовать от магазина вернуть деньги, если перегорела энергосберегающая лампа раньше обещанного срока?

Спрашивает Светлана Юрьевна   18 окт. 2013
-
Ответ
Да, вы можете потребовать.

Но, как правило, магазины очень редко возвращают деньги.
Они чаще меняют товар на новый.
При этом вы должны предоставить гарантийный талон (если таковой имеется).
Если нет гарантийного талона, то вы должны предоставить чек о покупке товара и объяснить причину.
Чек действителен в течении двух недель. За это время вам обязаны обменять товар или вернуть деньги.

Но после двух недель со дня покупки лампы, при отсутствии гарантийного талона, вам не вернут ничего. Увы.
18 окт. 2013 05:25

Другие ответы
1
Требовать можно всё, что угодно. Но магазин может отказаться обменивать лампу или возвращать деньги. Даже, если у вас гарантия есть. Многие лампы выходят из строя раньше времени, из-за неправильно сделанной проводки. Самый ... Еще
22 окт. 2013 15:24

Обладаю личным опытом

2
Энергосберегающие лампы также как обычные лампы

продаются без гарантийного талона. На них гарантия не распространяется

Поэтому вернуть или обменять такой товар невозможно.
3
Можно ли потребовать от магазина вернуть деньги, если перегорела энергосберегающая лампа раньше обещанного срока? Да, конечно. Но интересно, кто и что обещал... Я не понимаю, почему называют КЛЛ (компактные люминесцентные лампы) ... Еще
18 окт. 2013 18:18

Обладаю личным опытом

Комментариев: 2 
← Показать все ответы
Комментарии