Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Можно ли потребовать от магазина вернуть деньги, если перегорела энергосберегающая лампа раньше обещанного срока?

Спрашивает Светлана Юрьевна   18 окт. 2013
-
Ответ
Можно ли потребовать от магазина вернуть деньги, если перегорела энергосберегающая лампа раньше обещанного срока?

Да, конечно. Но интересно, кто и что обещал...

Я не понимаю, почему называют КЛЛ (компактные люминесцентные лампы) энергосберегающими. Они больше сберегают в кармане производителя, чем потребителя. "Экономика должна быть экономной", не так ли? :)

КЛЛ - это уже не свечка из земляного сала, это прибор бытового назначения. Сложный электронный прибор. И на него также распространяются все гарантии, как и на другие подобные товары. Гарантии производителя до 3 лет, на разные модели ламп. Но этого будет трудно добиться, только если вы живёте неподалеку от такого завода и у вас много лишнего времени. Но добиться годичной гарантии просто, её предоставляют многие магазины.

В каждой коробочке должен лежать гарантийный талон. Он должен заполняться, но этого почти никто не делает. Требуйте заполнения на кассе, или не покупайте. Сохраняйте чек.

Я всегда спрашиваю в магазине, если хочу купить такую лампу: "Гарантия есть?" Если нет, то разворачиваюсь и ухожу. Слава богу, это не единственный магазин в городе. И если каждый будет так же делать, то они будут вынуждены предоставлять гарантию, как требует закон.

И деньги возвращать - это большая морока для продавцов, да и к чему? Всё равно надо будет покупать лампу заново. Проще для обеих сторон просто заменить неисправную лампу на новую. И не забывайте - на неё также будет распространяться годичная гарантия.

.
18 окт. 2013 18:18

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Требовать можно всё, что угодно. Но магазин может отказаться обменивать лампу или возвращать деньги. Даже, если у вас гарантия есть. Многие лампы выходят из строя раньше времени, из-за неправильно сделанной проводки. Самый ... Еще
22 окт. 2013 15:24

Обладаю личным опытом

2
Да, вы можете потребовать. Но, как правило, магазины очень редко возвращают деньги. Они чаще меняют товар на новый. При этом вы должны предоставить гарантийный талон (если таковой имеется). Если нет гарантийного талона, то вы должны ... Еще
18 окт. 2013 05:25
Комментариев: 1 
3
Энергосберегающие лампы также как обычные лампы

продаются без гарантийного талона. На них гарантия не распространяется

Поэтому вернуть или обменять такой товар невозможно.
← Показать все ответы
Комментарии
  • 21 окт. 2013 03:11

    Юрий Владимирович - самое убедительное в написанном Вами тексте, это информация про вид сала !

    • 21 окт. 2013 16:31

      Дык... Обильно богата есть земля русская... всё для людей, всё для неметчины...