Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как отстоять свои права?

Спрашивает Галимова Юлия Маратовна   01 мая 2008
Домашний кинотеатр был приобретен 28.08.2007 г. В январе стали проявляться недостатки (сильно царапает диски, и периодически диск из дисковода не выходит), понесла в магазин, где был куплен товар, на проверку качества брать отказываются, только гарантийный ремонт. Сдала, через две недели д/к вернули (не исправность не то что не устранили, а стало еще хуже, чем было). Пошла опять, стала настаивать все - таки на проверке качества, но и в этот раз предлагают только ремонт и не чего более. Как мне сказал администратор магазина "скажите спасибо, что бесплатно делать будем, потому что ремонт, связанный с оптикой платно, что диски я должна просматривать только лицензионные, которые мне в такой д/к не хочется". Забрала я его домой и не знаю, как мне быть в этой ситуации. Посоветуйте как быть и что делать? Заранее спасибо.

Ответ
Обратитесь в Общество защиты прав потребителей. Чем занимается Общество защиты прав потребителей?

Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав потребителей, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.

Для достижения уставных целей Общество защиты прав потребителей в соответствии с законом "О защите прав потребителей" осуществляет следующие виды деятельности:
рассматривает жалобы граждан о нарушениях прав потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей и предпринимает необходимые действия для защиты потребителей;
проводит по собственной инициативе, по просьбе потребителей или по определению суда независимую экспертизу, товаров и услуг, выдают потребителям экспертное заключение;
осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами), и извещают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг), принимает необходимые меры для защиты прав потребителей;
в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению потребителя (группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей);
организует семинары и конференции по вопросам защиты потребителей;
оказывает юридическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей, применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативных актов в сфере защиты потребителей.

На нашем сайте содержится много полезной информации для потребителей: образцы претензий и исковых заявлений, советы по подготовке документов в суд, постановления Правительства РФ и другие нормативные акты в сфере защиты прав потребителей, интересные статьи, телефоны и адреса государственных органов, уполномоченных рассматривать жалобы потребителей, подробные схемы, помогающие потребителю разобраться в тонкостях законодательства. Мы надеямся, что данный сайт будет полезен потребителям. Если у Вас возникла необходимость прибегнуть к услугам наших юристов и экспертов, обращайтесь. Будем рады помочь.
Источник: http://ozpp.ru/
01 мая 2008 15:31

Другие ответы
1
Если настроены идти до конца, то будьте готовы к тому, что нервы Вам потреплют. Для начала хорошенько почитайте Закон "О защите прав потребителей". В соответствии с ним, Вы можете по совему усмотрению (я подчеркиваю, по своему, а не по ... Еще
2
Я только не могу понять одного, почему администратор не подписывает документы на проверку качества???
3
Можно написать заявление, о том, что псевдоремонт, который не исправил неполадки вы считаете оскорблением. В этом же заявлении написать, что вы требуете либо проверки качества, либо возврата денег. Далее самое сложное - добиться подписи на ... Еще
21 нояб. 2009 13:29