Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как отстоять свои права?

Спрашивает Галимова Юлия Маратовна   01 мая 2008
Домашний кинотеатр был приобретен 28.08.2007 г. В январе стали проявляться недостатки (сильно царапает диски, и периодически диск из дисковода не выходит), понесла в магазин, где был куплен товар, на проверку качества брать отказываются, только гарантийный ремонт. Сдала, через две недели д/к вернули (не исправность не то что не устранили, а стало еще хуже, чем было). Пошла опять, стала настаивать все - таки на проверке качества, но и в этот раз предлагают только ремонт и не чего более. Как мне сказал администратор магазина "скажите спасибо, что бесплатно делать будем, потому что ремонт, связанный с оптикой платно, что диски я должна просматривать только лицензионные, которые мне в такой д/к не хочется". Забрала я его домой и не знаю, как мне быть в этой ситуации. Посоветуйте как быть и что делать? Заранее спасибо.

Ответ
Можно написать заявление, о том, что псевдоремонт, который не исправил неполадки вы считаете оскорблением. В этом же заявлении написать, что вы требуете либо проверки качества, либо возврата денег. Далее самое сложное - добиться подписи на заявлении от руководства магазина, о том, что они с этим заявлением ознакомились. Не дают подпись? - Снимите на камеру, как вы пытаетесь получить эту подпсиь.
Далее всё просто, отправляемся в суд и подаём иск. Не забудте включить в сумму иска количество дней, которое кинотеатр был в ремонте (количество дней * 0,1% стоимости товар), вроде так; потом моральный ущерб (10-20% от стоимости товара); судебные издержки (по моему 2000 за оформление иска); деньги потраченные на разъезды; деньги, которые вы не заработали на работе, отпрашиваясь на разборки с магазином. Ещё потребуйте 50% от стоимости товара как штраф в пользу государства.
Короче сорвать по полной можно. У магазина отпадёт желание так поступать в дальнейшем.
Но, предварительно, всё-таки проконсультируйтесь в обществе защиты прав потребителей.
21 нояб. 2009 13:29

Другие ответы
1
Обратитесь в Общество защиты прав потребителей. Чем занимается Общество защиты прав потребителей? Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав потребителей, содействие при реализации прав ... Еще
01 мая 2008 15:31
2
Если настроены идти до конца, то будьте готовы к тому, что нервы Вам потреплют. Для начала хорошенько почитайте Закон "О защите прав потребителей". В соответствии с ним, Вы можете по совему усмотрению (я подчеркиваю, по своему, а не по ... Еще
3
Я только не могу понять одного, почему администратор не подписывает документы на проверку качества???