Как отстоять свои права?
Спрашивает 01 мая 2008
Домашний кинотеатр был приобретен 28.08.2007 г. В январе стали проявляться недостатки (сильно царапает диски, и периодически диск из дисковода не выходит), понесла в магазин, где был куплен товар, на проверку качества брать отказываются, только гарантийный ремонт. Сдала, через две недели д/к вернули (не исправность не то что не устранили, а стало еще хуже, чем было). Пошла опять, стала настаивать все - таки на проверке качества, но и в этот раз предлагают только ремонт и не чего более. Как мне сказал администратор магазина "скажите спасибо, что бесплатно делать будем, потому что ремонт, связанный с оптикой платно, что диски я должна просматривать только лицензионные, которые мне в такой д/к не хочется". Забрала я его домой и не знаю, как мне быть в этой ситуации. Посоветуйте как быть и что делать? Заранее спасибо.

Получить новые ответы

Как отстоять свои права?

Можно написать заявление, о том, что псевдоремонт, который не исправил неполадки вы считаете оскорблением. В этом же заявлении написать, что вы требуете либо проверки качества, либо возврата денег. Далее самое сложное - добиться подписи на заявлении от руководства магазина, о том, что они с этим заявлением ознакомились. Не дают подпись? - Снимите на камеру, как вы пытаетесь получить эту подпсиь.
Далее всё просто, отправляемся в суд и подаём иск. Не забудте включить в сумму иска количество дней, которое кинотеатр был в ремонте (количество дней * 0,1% стоимости товар), вроде так; потом моральный ущерб (10-20% от стоимости товара); судебные издержки (по моему 2000 за оформление иска); деньги потраченные на разъезды; деньги, которые вы не заработали на работе, отпрашиваясь на разборки с магазином. Ещё потребуйте 50% от стоимости товара как штраф в пользу государства.
Короче сорвать по полной можно. У магазина отпадёт желание так поступать в дальнейшем.
Но, предварительно, всё-таки проконсультируйтесь в обществе защиты прав потребителей.
Ответ
Сергей Вячеславович
21 нояб. 2009 13:29
Другие ответы
Обратитесь в Общество защиты прав потребителей. Чем занимается Общество защиты прав потребителей? Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав потребителей, содействие при ... Еще
01 мая 2008 15:31   Софья Викторовна
Если настроены идти до конца, то будьте готовы к тому, что нервы Вам потреплют. Для начала хорошенько почитайте Закон "О защите прав потребителей". В соответствии с ним, Вы можете по совему усмотрению (я подчеркиваю, по своему, ... Еще
01 мая 2008 20:16   Мария Владимировна
Я только не могу понять одного, почему администратор не подписывает документы на проверку качества???