Как работает реклама?
Спрашивает 15 июля 2014
Какие существуют способы подачи рекламы7 Как действует на сознание навязчивая реклама? Тупая реклама достигает своей цели или нет?
Получить новые ответы

Как работает реклама?

Какие существуют способы подачи рекламы?

Самые разные. Телереклама, реклама по радио, реклама в газетах, реклама в транспорте, рекламные объявления на улицах города, рекламные доски. Раньше еще реклама по телевизору звучала громче, чем фильмы и передачи, которые там крутились. Сейчас очень популярна стала интернет-реклама. И это не только яркие баннеры.
Навязчивая и тупая реклама запоминается лучше. Безусловно она надоедает. Но помним мы ее долго. Особенно, если она подается громко, ярко и по телевизору. Навязчивая реклама по радио не так запомнится.
До сих пор помню из детства рекламу "Мамбы", "Кока-колы", "Орбит", чипсов "Принглз", "Фрутеллы", "Нутеллы", "Фруттис", рекламу пива (тогда ее еще днем по телику показывали).
Как известно, все плохое и то, что нельзя, человек запоминает и перенимает довольно быстро. Его и учить этому не надо. Особенно такая реклама действует на подростков и детей. В этом случае она может достичь своей цели. Ребенок захочет такую же вещь, как у тети или дяди, девочки или мальчика из рекламы. Особенно если ее повторяют постоянно и такая же вещь есть у кого-то из друзей.
Есть люди, которые разносят яркие рекламные листовки и предлагают товар, ходя по улицам и квартирам. Сплетни и разговоры тоже своего рода реклама. Очень хорошо работает "сарафанное радио".

Источник: имхо
Ответ
Арина
16 июля 2014 12:44
Другие ответы
Все очень-очень просто. Основной принцип воздействия рекламы на потенциального покупателя или потребителя услуг - вы должны видеть и слышать рекламу. Нравится она вам или нет - неважно. Раз, два, три, десять раз увидели - эта ... Еще
16 июля 2014 16:02   Кокошина Евгения
Комментариев: 1