Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вернуть ношеную обувь разного размера?

Спрашивает Марфа Васильевна   25 февр. 2016
Купила сапоги, месяц носила их, вчера неожиданно позвонили из магазина с вопросом, а одинаковая ли маркировка на них? оказалось, что сапоги действительно разного размера, сапоги изначально очень мягкие, и мне просто показалось при носке, что они мгновенно "растоптались". собственно, магазин просит заехать и обменять один сапог на нужный мне размер.
а у меня такой вопрос: могу ли я вообще отказаться от этих сапог и вернуть деньги? носить пару, в которой один сапог новый, а второй откровенно поношенный - глупо как-то.
Ответ
Как вернуть ношеную обувь разного размера?

Судя по подробностям, нужно было сразу обратиться до 14 дней. По законодательству РФ есть статья 25 ФЗ "По защите прав потребителей", где сказано, что возврат денег непродовольственных товаров за новый или обмен, а у вас уже прошло много времени и обувь носили. Но в данном случае сам магазин видимо виноват, что продавали по несоответствию размеров.
Есть правила возврата ношеной недоброкачественной обуви. Поэтому продавец должен вам вернуть деньги за товар или поменять на качественную пару или предложить обмен на другую модель без удержания с вас денег за изношенность, потерю качества обуви при нахождении у покупателя, просто сделают перерасчет, если поменяете на более дорогую модель.
Если возникнут споры о причине недостатков качественности обуви, то проводится экспертиза по статье 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей" и будет оплачивать продавец. Скорее всего у вас явно виноват сам магазин, поэтому они обязаны вернуть деньги или поменять товар на качественный без экспертизы. Если откажутся, тогда обращайтесь с чеками, обувью, заявлением на претензию в Роспотребнадзор, в Комитет по защите прав потребителя, в суд.

Решать мирным путем в магазине, а при споре экспертиза и обращение а соответствующие инстанции, доказывать вину магазина.
13 марта 2016 19:39

Обладаю личным опытом