Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как доказать, что в поломке телевизора виноват продавец?

Спрашивает Александр   08 июля 2016
Как доказать, что в поломке телевизора виноват продавец?
на этот вопрос
Ответ
Продавец в период гарантии виноват всегда!

Вам не нужно доказывать, что в поломке телевизора виноват продавец. По закону вы имеете право потребовать от продавца устранение недостатка. А продавец должен исполнять ваше требование. Ну либо доказать, что в возникновении недостатка виноват покупатель.
Абсолютное большинство покупателей, столкнувшись с поломкой техники на гарантии, совершают одни и те же ошибки. А совершив их, начинают задаваться вопросом, как эти ошибки исправить.

В постоянной "борьбе" продавца и покупателя обычно побеждает тот, кто лучше знает закон, а следовательно свои права и обязанности. Знает и может правильно применить свои знания.
Источник: http://techseller.ru/archives/364
19 сент. 2016 10:27

Обладаю личным опытом