Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Можно ли вернуть деньги за страховку, уплаченные при покупке телефона?

Спрашивает Гость   31 июля 2016
При покупке телефона платила картой и только дома обнаружила, что сняты деньги и за страховку 1450 р. Что это за "страховка" и можно ли вернуть эти деньги?
на этот вопрос
Ответ
Да, действительно при покупке дорогой техники: сотовых телефонов, планшетов и прочих гаджетов продавцы навязывают так называемые страховки.

Страхуются обычно повреждения, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации телефона, например, при разбитии стекла вам проведут ремонт бесплатно.
Или увеличивается гарантийный срок: если первоначально он был 1 год, то со страховкой - 2 года.

Вернуть деньги за такую навязанную страховку можно и нужно. Но это будет связано с большими нервными нагрузками: надо прийти к продавцу и потребовать возврата денежных средств, пригрозив жалобой в Роспотребнадзор.
31 июля 2016 13:10

Потребляю эту услугу


← Показать все ответы
Комментарии
  • 31 июля 2016 15:29

    Я жалею, что при покупке телефона мне не оформили страховку. Я как раз разбила экран и нужна была замена, а это дорого. Если покупка дорогая, то есть смысл рискнуть и заплатить страховку.

    • 01 авг. 2016 08:58

      я еще не слышал положительных отзывов о подобных страховках. мне кажется это обман.