Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как правильно ремонтировать гарантийную технику?

Спрашивает Ефешка   24 окт. 2016
Как правильно отремонтировать гарантийную технику, если случилась не гарантийная поломка, а в гарантийной мастерской нет необходимой детали. При ремонте в не гарантийной мастерской могут отказать в гарантии, которая в дальнейшем может понадобиться.
Например, если у планшета треснуло стекло.
на этот вопрос
Ответ
У меня был такой случай, как раз, этим летом. Поскольку аппарат был на гарантии, пришлось искать официальную мастерскую.

Только так я могла сохранить гарантию.

Как раз нужной детали не оказалось в наличии. Мастер отзвонился и сказал, что послал запрос. Через пару дней пришло сообщение, что детали вообще нет на территории РФ. Никаких намёков на то, чтобы я забрала аппарат, обратилась в другое место, нашла бы сломанный аналогичный аппарат, чтобы использовать его в качестве донора и вариантов с б/у деталями предложено не было. Неделю деталь ехала в РФ из Китая.

Таким образом ремонт занял больше времени, но я получила оригинальную деталь.

В отзывах на эту мастерскую было немало нареканий именно за пристрастие к оригиналам ("в других местах быстрее, дешевле и ставят подходящее"), из-за чего и ремонт долгий, и, в негарантийных случаях, ещё и дорогой.

Примерно такая схема.
Негарантийный ремонт не отменяет гарантии. Аппарат будет продолжать считаться гарантийным. Вы просто оплачиваете стоимость деталей и работы. Все чеки и акты вам тут же распечатывают и выдают.

Так что ищите мастерскую, которая производит гарантийный ремонт. У вас там будет что-то вроде "постановки на учёт", со всей ремонтной историей, которую, при случае, всегда можно запросить, поднять и проверить.
Другие ответы
1
В гарантийной мастерской просто не может долгое время не быть необходимых деталей. Гарантийные мастерские связаны договорными отношениями с производителями и/или дистрибьюторами товаров, ремонт которых осуществляют, поэтому по мере ... Еще
24 окт. 2016 12:44

Потребляю эту услугу